суббота, 10 февраля 2018 г.

Я ангел для тебя, ты для меня

Недавно моим настоящим ангелом стала Вероника Фёдорова, с которой я познакомилась и потом часто встречалась на мероприятиях, устроенных Дашей Мосуновой. Вероника с большим сердцем. Она каждый раз делает что-то рядом с Дашей. Раздаёт билеты в цирк, наливает чай, встречает всех на входе перед новогодней детской ёлкой, вдохновляет, улыбается, всегда поговорит и даже шепнёт что-нибудь на ушко, а сколько она принимает звонков от тех, кто опаздывает, не может найти место мероприятия, просит записать, вычеркнуть, изменить что-то, напомнить, организовать… Вот такие помощники у Бога должны быть!



Вероничка дала мне на время свой старый телефон. Предупредила, что он плохо работает, но он пока работает хорошо J Благодаря этому телефону мне стало легче исполнять своё призвание специалиста по связям с общественностью красноярского прихода. Вот сегодня я звонила одной женщине по призванию, которой очень нужна помощь с ремонтом, и мы уже запланировали сказать об этом на кворуме в воскресенье.

А еще Вероника пригласила меня в прошлую среду в кино. На Паддингтона, истории про которого так любят читать мои дети! Это был благотворительный выход в кино от центра Радуга, билеты можно было выкупить по низкой стоимости, и мы были просто благословлены такой возможностью! И очень благодарны Веронике J И её широкому, большому и доброму сердцу.

Фильм превзошел даже мои ожидания, он был просто великолепный, интересный очень, даже я ни разу не заскучала, а дети так искренне переживали за Паддингтона! И на смешных моментах я вместе с ними громко хохотала J Ничего не поделаешь, на детских фильмах мой возраст почти обнуляется и я становлюсь сверстницей своих детей, делюсь с ними соком и M&M,s  и хохочу наравне. И только на тревожных моментах я опять вырастаю, потому что уже знаю, что всё хорошо закончится, и тогда успокаиваю и прижимаю к себе переживателя.



А после кино, пока мы ждали, что за нами приедет папа с Сандриком, я грелась у входа в магазин, а дети скатывались в разных позах по спуску для колясок и играли со свежевыпавшим снегом. Еще и это счастье им досталось J Мы последние недели почти не бываем на улице, я серьезно простыла и уже вторую неделю не могу вылечить сильный кашель. А дети хорошенько вывалялись в снегу, прежде чем папа за нами приехал J





А я тоже была для Вероники ангелом. Я передала для её дочери одеяло, сшитое нами в прошлом году на домоводстве. 



 А в этом году передала два одеяла для её подруги, тоже мамы особенной дочери. И я помню, как всей душой старалась поддержать её, отвечая на её письма в фейсбук, когда она прошлой зимой потеряла сначала племянницу, а потом сестру.Наверное, я никогда не пойму, почему так происходит. Но я не расстраиваюсь своему непониманию, у Бога пойму - иным разумом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.