среда, 18 ноября 2015 г.

Первый снегопад

Это один из прошлых вторников, который порадовал нас мягким снегом :-) Был первый холодок, к которому мы не успели еще привыкнуть. Мы, как озябшие синички, смотрели на холод за окном и я подсчитывала теплые кофты, лежащие в шкафу. Мне хотелось, чтобы их было по десять для каждого :-) Я достала теплые варежки. Лука этой зимой надел варежки, которые когда-то связала для Кирюшки бабушка Галя. А Кирилл надел пушистые варежки, которые были куплены для Луки и оказались ему велики :-) Дети необычайно радостные пошли со мной в детскую библиотеку, повторяя про то, как здорово, что они поменялись варежками. В детскую библиотеку хотелось пойти не им, а мне. Ну можно разве сидеть дома, когда выпал чудесный пушистый снег? Я выбрала длинную дорогу - до библиотеки, дальше только музыкальная школа. Дети согласились составить мне компанию. Поскольку зимой я мерзну и мы редко гуляем, дети ходят со мной по всем делам, которые можно делать с ними - в магазин за продуктами, выбирать пряжу для вязания, выбирать книги в библиотеке, просто пройтись немного и подышать свежим воздухом.

Мы шли в библиотеку и я, как ребенок, всему радовалась и рассказывала им обо всем - как снег покрыл шпиль забора, где видно следы голубя и синицы, почему на снег кто-то высыпал хлебные крошки, зачем занимается спортом молодой парень в парке, как здорово скрипит снег под ногами, зачем варежки кусают Луке ручки, какие книжки мы хотим взять в библиотеке. Это так здорово - быть вместе с детьми. Делиться благостным настроением и никого не воспитывать :-)


У входной двери в детской библиотеке висели интересные работы, сделанные школьниками, и я сфотографировала те две, которые мне понравились :-) 


Вот еще одна, с пообедавшим котиком :-)


У библиотеки сидели на ветках синицы :-)


Наш маленький сквер, через который мы ходим в библиотеку и в школу развития, засыпало снегом и он стал таким пустым и задумчивым :-)


Дети показывают новые варежки :-)


Они нашли в сквере длинные ветки и бежали, рисуя ими по снегу :-)


Мои любимые ёлки у офисного центра на Киренского :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.