четверг, 19 ноября 2015 г.

Домоводство

Помните, ранее мы на домоводстве вязали подследники? Сестры приносили по одной, по две пары, и я время от времени видела подследники, мелькавшие в сумках президентства Общества милосердия - значит, еще кто-то принес теплые вещи и их уберут в шкаф, к остальному "теплому фонду". В этот раз перед домоводством сестра Ирина Валишина попросила меня сфотографировать все связанное, чтобы отправить фотографии в округ. И когда мне дали все пакеты с теплыми вещами, я просто поверить не могла, что их так много!


Большие подследники


Маленькие подследники. Сиреневые - это те, что я училась вязать, я закончила их!


Кто-то из сестер даже носочки связал :-) Зеленые и голубые детские варежки вязала сестра Нина Дибикова :-)

В этот раз мы собрались, чтобы шить одеяло и постельное белье для одного нуждающегося брата. Сестра Ирина, как всегда, пришла на домоводство, словно Дед Мороз - с огромными мешками "подарков" - ткани и синтепона. Мы вытащили из шкафа наши длинные иглы, ножницы и нитки - есть в этом что-то такое удивительное, а может, я воспринимаю так, но в обществе милосердия я даже иголку беру с радостью. В этот раз я приехала раньше, чем нужно было, и навела порядок в комнате - сложила все гимны, учебные пособия, расставила стулья, потом пришла Нина Яковлева и помогла мне принести два стола для шитья одеяла. Поскольку для меня домоводство - праздник, я всю подготовку воспринимаю как предпраздничные приятные хлопоты :-)


Мои дети, которых я всегда беру с собой на домоводство - отлично наигрались и нарисовались в классе первоначалки, но первое время он стояли возле сестры Марии и смотрели, как шьют одеяло. Нина помогала ей в этот раз :-)


Сестры Люда и Люба на отдельном столике взялись кроить наволочки :-)


Сестры собирают одеяло, вдевают синтепон. Мне всегда нравится этот момент превращения!


Мой любимый момент в шитье одеял - когда сестры собираются вокруг одеяла и каждая начинает вдевать иголку и вязать узелки :-) Тут нижний край одеяла.


А тут верхний :-)


Снова наши сестренки, уже со второй наволочкой :-)


Сестра Ирина брала у меня фотоаппарат, фотографировала сестер, и таким образом я тоже попала в кадр, а то я всегда как корреспондент - за кадром :-)


Сестра Зоя улыбается нам :-)


Моя мама тоже шила :-)


Последние минуты работы, дошивается наволочка :-)


Сшили одеяло, обсуждаем с сестрой Ириной предстоящий праздник навещающих сестер :-)


Нина вяжет себе варежку пушистую, другая сестра Нина общается с ней :-)


За два часа мы сшили одеяло и простегали его, сшили пододеяльник, простынь и две наволочки :-) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.