понедельник, 2 ноября 2015 г.

Праздник осени в школе развития

Я до сих пор не показала вам школу развития, в которую начал ходить Лука, а между тем они весь октябрь учили осеннюю песенку, учились стучать в ритм погремушками и хлопать в ладошки, кружиться с листочками под музыку. Всё это Лука делал нехотя. При богатом звучании его низкого голоса, при чувстве ритма, которое отмечают педагоги, он совсем не любит музыкальные занятия, и я все-все упражнения делаю с ним. Он нехотя идет сопровождать меня, чтобы петь или повторять движения, и потом включается, повторяет тоже, но вот никак не поёт на занятии, а дома и на улице - поёт не переставая!

Все музыкальные занятия были построены так, чтобы дети постепенно выучили песню, запомнили движения и начали чувствовать ритм, и всё это они потом повторяли на осеннем празднике :-)


Осень пришла на праздник :-) Осень - Ольга Павловна, которая ведет у Луки развитие речи :-)


Осенний танец :-)


Мне просто нравится Лука на этой фотографии :-)


Кикимора пришла в гости! Кикимора - Анастасия Александровна, детский психолог, которая ведет у Луки занятия по психологии :-)


Старичок - лесовичок, она же наша учительница математики. Математика и психолог - это единственные два занятия, на которые Лука ходит без меня. Значит, они самые комфортные для него :-)


Девочка в розовом платье - Ева, а в синем - Ника, они учатся вместе с Лукой :-)


Последний танец, на который я уговорила Луку выйти - он только начало и конец праздника сидел один, а так - у меня на коленях. Тем радостнее мне было смотреть, когда он присоединялся к общим танцам и песням :-)


Осень по окончании праздника подарила всем вкусные яблоки :-)


Мой прекрасный! В бабочке от Елены Ветцель :-)




1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.