воскресенье, 29 ноября 2015 г.

У Картавцевых

Помните, мы приезжали на спектакль "Красная шапочка", и встретили там своих деревенских соседей - Аню и Сашу Картавцевых? Анечке на тот момент оставалось пару недель до родов, и она поспешила пригласить нас в гости и познакомиться, наконец, поближе, и детей познакомить - соседи ведь! Хотя ни они, ни мы пока не построились, а только периодически наведываемся в деревню. Но Аня такая открытая и радушная всегда! Она уже успела познакомиться с другими нашими соседями в деревне, и к одним из них даже приезжали они на чай. Мы поспешили принять приглашение, купили любимые нашими детьми киндеры, я приготовила оливье и мы поехали через 4-й мост в гости к нашим друзьям. После моста нас встретил Саша и довез на машине до их дома. Они живут на улице Веселой :-) Теперь я знаю, что в нашем городе есть такая улица!

Они живут в небольшом доме своих друзей уже несколько лет, и успели его расширить и благоустроить, дом такой же комфортный, как и квартира, в нем есть все для жизни. Аня умница, так продумано у нее все, так удобно! Саша - настоящий хозяин, он столько сделал для этого дома. Когда мужчина может многое сделать руками, это благословение для его семьи. Чувствуется, что он крепкий во всем. В работе, в вере.

 Нас радушно, по-русски встретили, с запеченной в духовке курицей, с домашними соленьями и вареньями, с долгой застольной беседой. Дети в это время играли в детской под просмотр мультиков, и прибегали к нам то один, то другой - пообниматься и попросить что-нибудь вкусненькое со стола :-)

Эта беседа была для меня укором - оказалось, что я очень мало знаю, многое не помню из истории нашей церкви, и, когда Саша стал задавать вопросы именно из истории, мне показалось, наши ответы были неполными и недостаточными. Я восхитилась тем, как Саша изучает Библию, он показал нам книгу "Симфония", которая является чем-то вроде библейского перечня упоминаний разных слов, кроме этого мы хорошо поговорили о разных библейских историях и об устроении наших церквей. Я восхитилась тем, как много в нашем городе баптистов! Помимо молитвенного дома, который вмещает 700 прихожан, они имеют много поместных церквей, в каждой из которых насчитывается от 30 до 50 прихожан. одну из таких поместных церквей посещают наши друзья. Аня говорит, что вместе с детьми в их небольшом приходе получается как раз 50 человек!

Мне было очень приятно общаться с Аней - она мирная, добрая, открытая, затейница. Мы с ней договорились, что она будет учить меня садить огород, а я научу ее вязать :-)


Сделала напоследок эту фотографию, когда мы уже собрались уходить :-)
Сережа с Сашей имеют две темы для разговора - либо это религия, либо строительство :-) Саша еще сказал нам, что мы могли бы поспорить на тему нашей веры, но мы с Сережей не спорщики, мирные люди, к тому же спор сеет вражду и обиды, а наших соседей нам хочется любить и уважать, как родных во Христе.


У Ани дома много таких прекрасных вещей - эта подвеска на входной двери, топиарий на комоде в гостиной, красивые баночки на кухне, семейные фотографии в детской, всё это так уютно и тепло, мне очень понравилось!

Сейчас я готовлю подарок для Лёвушки, который вот-вот родится у Ани - хочу сделать торт из памперсов, положить за ленту несколько мелочей, и сверху посадить осьминожка, которого я сейчас вяжу. Этот подарочный осьминожек будет в кепке, похожий на осьминожка Насти Лушниковой, которого я увидела на мастер-классе в перинатальном центре :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.