вторник, 17 сентября 2013 г.

Долгожданный визит к Маше

То Лука был еще маленький, и я не хотела ехать в гости с ребенком... То Лука подрос, но у него режутся зубы, и тогда не то, что в гости - вообще никуда не выйдешь с ним, он очень часто плакал. То у нас случился переезд... То мы обустраиваемся на новом месте... Но наконец! Летом!!! Я одна! Поехала, поехала к своей чудесной Машеньке, которую не видела с самого дня ее свадьбы!!! Радости моей было так много, что половина дня до поездки к ней прошли незаметно. Я люблю будни с их не меняющимся для меня расписанием - дети, кухня, стирка, глажение, гулянье, купание, уборка... И я также люблю, когда раз в неделю или в две недели мне не нужно делать что-то из этого списка, потому что я уезжаю на какое-то мероприятие в церкви или, как тогда, к подруге :-)

Было очень забавно, когда я приехала к ее дому! Мой телефон разрядился, и я не могла ей позвонить, а номер квартиры я забыла. Я постояла - подумала и нерешительно крикнула: "Ма-ша..." Еще постояла... Чуда не произошло и Маша в окно не выглянула :-) Тогда я стала разглядывать бесчисленные окна гостинок, под которыми были сушилки для белья, в надежде увидеть на них какую-то Машину одежду, и тогда кричать целенаправленно в это окно. Но одежду я тоже не увидела. Решила подойти к дому с противоположной стороны и покричать там. И тут я увидела Машу, которая звала меня! Мы потом вместе похохотали над моей историей :-)

Иван да Марья живут в небольшой гостинке. Наверное, она размером с нашу кухню или даже меньше, зато у них есть отдельный тамбур на несколько комнат, и своя аквазона. Очень маленькая, туалет и напольный душ, зато личные.
Несмотря на небольшое пространство, у них очень уютно, мне понравилось :-) Покажу вам теперь новый Машин дом :-)

Вход и левая сторона

Правая сторона
Мне очень понравилась Машина кухня! Маленькая, очень уютная и вместительная :-) Множество магнитов на холодильнике - подарки и сувениры из поездок.
 

Правая сторона - обеденный стол, лилии с Машиного Дня Рождения, часть Ваниной библиотеки, семейный иконостас
 

Левая сторона. На столе еще часть Ваниной библиотеки, Машина живопись, богослужебные книги, Машины игрушки :-)
 

На память из Петербурга :-)
 

Очень красивая салфетница, которую они привезли из свадебной поездки
 

Моя чудесная Машенька :-)
 
У них прекрасная атмосфера в доме - так спокойно и просто себя чувствуешь. Машиного влияния в обустройстве дома очень много, во всем чувствуется ее рассудительность, доброта и какая-то спокойная житейская мудрость. Несуетливость. Ей не нужно, в отличие от меня, наводить порядок в доме по американской системе. Пыль может уютно лежать на полках, если сейчас важно что-то другое, а может быть вытерта - и в обеих случаях у нее будет атмосфера чудесной домашности. У меня при невытертой пыли и немытых полах тоже будет мерно шуметь стиральная машина, будет подниматься пар из кастрюли, будет закипать чайник и звонить телефон, будет скрипеть диван, когда на него садишься, и будут шелестеть страницы книги, но у Маши беспорядок и порядок вместе соединяются в домашнюю картину, а у меня там, где не убрано, будут пустые полости, как незачеркнутые графы, как пазл, который не собрали полностью - и всегда остается ощущение, что это нужно быстренько доделать. Я описала вам мое восприятие порядка :-)

Конфеты ручной работы, которые Маша купила для меня в Петербургском музее шоколада :-)
 
У нее были небольшие подарки для меня, но она вспомнила о них, лишь когда мы начали смотреть фотографии из их свадебной поездки. Она очень, очень извинялась, что эти красивые конфеты мне нельзя съесть, потому что прошло больше года с момента их изготовления и они попросту прогоркли :-) Это было очень смешно! Мы смеялись вместе над тем, что подарок меня дождался, но я не могу им пользоваться :-))) Еще Маша подарила мне красивые магниты  с видами Александровского сада и Петродворца.
 
Мы отлично провели время, прогулялись за мороженым, наговорились, пили чай с очень вкусным тортом и я пересмотрела все фотографии с ее свадьбы и свадебной поездки в разные города. Я была наполнена прекрасными впечатлениями и влюблена в те места, где они побывали. Но мне так мало было этой одной поездки! Теперь зову Машу в гости к себе :-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.