четверг, 26 сентября 2013 г.

Танцы для Кирилла

В этом году Кирилл не ходит в детский сад. Мы решили, что частный сад - это все таки дорого для нас. Хотели выбрать для него кружок подготовки к школе, но они все с 5 лет. А за знакомство с буквами и творчество мне жаль отдавать деньги, если я сама могу этому научить. Хотели ходить в бассейн, но пока холодно, решили не ходить, Кирилл и так часто простывает. Бассейн отложили до весны и лета :-) Думали о каком-то спорте, но отказались - не хочется ехать с сыном далеко и по пробкам. Поэтому наш выбор пал на танцы! Выбирали с Сережей танцевальный кружок для сына. Бальные не хочу я, народные не нравятся Сереже. Брэйк опасен, на мой взгляд, бабушка предлагала хореографию - я решительно отказалась. Сказала - пусть дождется, пока появится внучка :-) Ирландские танцы очень далеко от нас, увы. Поэтому остались современные попрыгушки для малышей - эстрадные танцы :-) Моя подруга Даша тоже искала танцевальный кружок для своего старшего сына, и нашла студию эстрадного танца Владимира Никифорова. И мы пошли посмотреть, где они находятся, и показать сыновьям тренера, зал и других детей.


Во время занятий в зал не пускают родителей, но наши дети и любопытные мамы насмотрелись на занятие в чуть приоткрытую дверь :-) А заодно мальчишки набегались по пустому просторному коридору :-)
 
Мы их спросили, хотят ли они танцевать здесь, и оба уверенно сказали - да! Обрадовались, что будут ходить вместе на один кружок :-) Мы подошли записать детей на занятия, в суматохе они смешались с толпой других детей - одна группа пришла, другая ушла. Где ваши дети? - спросил тренер. Мой оранжевый! - ответила Даша. Мой полосатый! - сказала я. Оранжевого и полосатого определили в одну группу :-)
 
 

Тут наши дети смотрели, как старшая детская группа готовится к занятию. Эта девочка со скакалкой подошла к Кириллу и пощекотала ему живот, как это делают малышам. Мне показалось, что мой мужчина был глубоко оскорблен таким малышовым обращением с собой :-) Во всяком случае, он сразу вышел и увел за собой Далера - бегать дальше в коридоре и громко кричать :-)
 

В следующий вторник Кирилл и Далер пошли на первое занятие! По этой же дороге мимо 101-й школы столько лет ходила я на всевозможные кружки! Теперь пришло время моего сына :-)
 

Кирилл и Далер перед первым занятием :-) Оба еще стесняются и чувствуют себя не очень уютно в новой обстановке. Кстати, на наше первое занятие я забыла носки для Кирилла! Меня спасла моя милая Даша, которая сказала - тебе повезло! - и достала для меня пару новых белых носок :-)
 
 
Позже мы увидели, что танцы для таких малышей начинаются не сразу, сейчас наши дети делают разминку, а потом разные веселые упражнения. Детям очень нравится! Родители занимаются вместе с детьми - мы помогаем им, показываем, что нужно делать, как делать то, что попросил тренер, поддерживаем - в прямом смысле поддерживаем, например, когда дети с турника наклоняются назад спиной, встают на руки и потом перекидывают ноги на пол, и такой акробатики у нас много. Сам Владимир Никифоров всегда находится в зале и показывает родителям, как правильно поддерживать ребенка, чтобы сберечь его позвоночник, как правильно делать кувырок. Кирилл не боится вообще ничего, прямо падает вниз, виснет на моих руках расслабленно, научился кувыркаться и делать мостик и дома повторяет то одно, то другое. Лука, глядя на него, научился топать в разном темпе и так смешно это делает теперь! Правда, первое время мы следили за Кириллом и настоятельно объясняли ему, что учить кувыркаться и делать мостик годовалого брата ни в коем случае нельзя!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.