среда, 25 сентября 2013 г.

Вдруг выдался свободный час

Это случилось в тот же день, когда мы пекли брауниз. Вечером было обучение для руководителей всех обществ, Юля не могла остаться и поэтому осталась я, ее первая советница. Но оставался свободным целый час, и это было так неожиданно для меня! Я, у которой на каждое время дня есть занятие и, как правило, оно связано с детьми или с домашним хозяйством, вдруг осталась в почти пустом здании прихода! Это было здорово :-) Приехала Маша Шишмарева, и, пока она пила чай с нашим брауниз, мы говорили о молодежи в церкви. Потом я читала "Анну Каренину" - я брала эту книгу с собой, так как от дома до церкви мне долго ехать на автобусе, я люблю читать в дороге.
Потом я вышла во двор и гуляла там, смотрела на последние цветы нашего сада, сидела на траве, словно я американская студентка, дышала прохладным вечерним воздухом и даже ни о чем не думала. Просто отдыхала и любовалась природой :-)

Последние и такие нежные цветы :-)
 

Конец лета, а травы уже окрашены в осенние оттенки :-)
 

Эти цветы у церковной ограды встречают каждого прохожего :-)
 

Даже в этих отцветших цветах есть своя красота
 

Трава, на которой я сидела :-) Она была теплой, нагретой солнцем, с красными стебельками - предвестниками осени, с проглядывавшими сухими сосновыми иголками с прошлых лет. это счастье - сидеть на такой траве и разглядывать ее :-)
 

Мои любимые удобные летние туфли :-)
 

Мой подарок!
 
Блокнот ручной работы от Юли Толомеевой :-) Юля угадала с этим ветренным деревом на обложке! У меня часто бывает такое же ветренное настроение :-)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.