суббота, 28 сентября 2013 г.

Танюша приехала!!!

Наша любимая Таня наконец-то приехала к нам! Мы были так рады ее увидеть и слушать ее рассказы об отпуске! Таня всегда живет интересно и рассказывает интересно об этом. Помню, что я много смеялась. И радовалась за нее. Больше пока ничего не скажу :-)
Еще Таня привезла нам подарки и от себя, и от родных. Мне она подарила красивый магнит в виде штурвала, теперь этот и еще Машин магнит с видом осеннего Александровского сада - самые любимые мои :-) Каждый раз я вижу их, заходя на кухню, и каждый раз улыбаюсь :-)
Еще Таня подарила мне столовые подложки под горячее и подставки под кружки - синие, с морем, очень красивые. Они плоские, но изображение на них объемное. Я теперь жду, когда будет сделан ремонт на кухне и я смогу убрать плитку и микроволновку со стола, чтобы мне было куда их постелить. Кирюшке очень понравились эти подложки тоже, и одна из них стояла у нас на комоде, потом висела на холодильнике, а потом он просил ставить ему тарелку на подложку, но последнее мы не разрешили - Лука сразу хочет такую картинку посмотреть и тянет ее со стола вместе с тарелкой :-)
Ирочка Беляева нам передала кофточки для мальчишек и для меня крем - ах, какой! - "Milk and Honey" от Oriflame, я поставила этот крем в ванной и теперь каждый раз, как делаю что-то дома, связанное с водой, мажу им руки после :-) Они очень нежные и так сладко пахнут :-)


Мой магнитик :-) Танечка с Кирюшкой, он сразу надел подаренную ему кофту :-) Лука с моей банкой крема :-) А я сама в том же домашнем платье, в котором была в прошлый Танин приезд год назад! Это я позже заметила. Каких только пятен небыло на этом платье! Оно отстирывается и вообще непотопляемое :-)))
 

Наилюбимейшая всеми фотография, Таня сразу же поставила ее себе на аву в контакте :-)
 

Таня с племянниками и Сережа :-) Луконичке обновка длинновата, будем отращивать Луконичку до весны :-)))
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.