среда, 25 сентября 2013 г.

Доделываю рукоделия

Мама подарила мне несколько ящиков, в которых удобно хранить рукоделие и мои бумаги, и в ящик с тканями все мои незаконченные рукоделия еле влезли! И я решила в месяц заканчивать по одной-две работы. Не люблю, когда работа лежит долго и начинает давить уже одним своим присутствием. А доделать ее - это еще один повод сказать себе - молодец! И увидеть свой дом преображенным еще на одну деталь :-) Первая работа, за которую я взялась, была вот эта елочка.

Здесь я уже довышивала окантовку и завитушки и пришила синие бантики
 
Думала, что с этой елочкой сделать, и решила сшить декоративную наволочку. Выкроила поля, вышила на них такие же завитушки, и сшила наволочку вручную. К сожалению, моя швейная машина сломалась, и многие проекты останутся несделанными. Но эта наволочка уже готова, постирана от карандашных следов и ждет Рождества, когда она сможет украсить дом :-)
А я после шитья взялась за вышивку крестом. Помните, я показывала вам флажки, которые сшила для детской? К этим флажкам были сшиты из той же ткани рамочки для маленьких вышивок.
 

 
У меня уже есть три вышивки и четвертая почти готова! Думаю, в октябре я закрою этот проект и мы сможем полюбоваться обновленной стеной у детей :-)
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.