пятница, 13 сентября 2013 г.

Пикник

Я уже давно хотела об этом рассказать :-) Однажды утром все мужчины, оставив жен и детей дома, поехали пикничать на дачу к Косте Толомееву :-) Меня там, конечно, тоже небыло, и поэтому на мой фотоаппарат кто-то другой нащелкал фотографий, нисколько не заботясь о том, чтобы кадры были хотя бы не кривыми :-))) Я выбрала для вас лучшие!


Невиданное дело - сразу столько мужчин хотят готовить!
 

Сережа и Саша Ветцель на заднем плане - угадайте, о чем они говорят? Конечно, о том, из чего лучше строить дом!


Шашлыки, м-м-м... И, наверное, плов в чугунке, м-м-м...
 

Сытый лежачий фитнес от  Вани Кириллова :-)
 

Хорошо им там было! Природа, пикник, разговоры...
 
А мы дома сами со всем справились :-) Кстати, мне пришла идея о том, что нужно нам сделать такой же пикник женской компанией! Без детей и мужей :-) Думаю, одну субботу в год мы все можем себе позволить.
 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.