пятница, 20 сентября 2013 г.

Дашин приезд в холодный день

Через день после моего Дня Рождения ко мне приезжала Даша со своими детьми :-) Ее старшему сыну Далеру почти 5, а младшему Дамиру почти 2, получается хорошая компания сверстников из наших четырех детей. Ох, и громкая это компания, я вам скажу! Вот вчерашняя ситуация - зашли с Дашей в магазин посмотреть обувь. Точнее, посмотреть цены и модели, без примерки. Дамир потянулся за ближайшим к нему ботинком. Далер стал двигать зеркало. Кирилл побежал в дальний отдел. Продавец стала настороженно на нас поглядывать и мы быстро вышли. За дверью магазина я сказала Даше - наверное, она рада, что мы увели этот зоопарк :-) Но обувь я все таки посмотрела!
И вот выдался холодный день - такой, когда лето еще не закончилось, а горячего чая уже хочется, и хочется спрятать ноги под плед, и, как писал великолепный Рэй, подвести итоги лета. Правда, он писал это о других сезонах. Мне позвонила Даша, мы хотели вместе погулять с детьми в нашем Парке Юннатов, но к тому времени, как мы дождались Дашу на остановке, было не только холодно, но и пасмурно. Я отговорила Дашу идти в парк, и хорошо - мы буквально три минуты погуляли возле нашего дома и закрапал дождик.

Далер и Кирилл - великие кричатели, бегатели, прыгатели и лазатели :-)
 

Дамир на машинке :-)
 
Вообще, я заметила, что любой ребенок, оказавшийся в нашем дворе впервые, всегда бежит к этой машинке! Она заколдованная, не иначе :-)

Луконичка, как замерзший зяблик :-)
 
Дождь не дал нам погулять и мы пошли в магазин. По случаю Дня Рождения сладости покупала Даша, мы все вместе пили чай с нашими любимыми конфетами "Джек", она их купила целый пакет! Мы потом на прощание с ней еще поделились :-)
А потом мы болтали, а наши дети играли вместе. И я увидела, что могут сделать в квартирой 4 мальчика :-) Раньше я видела такое только в интернете - пол, равномерно усыпанный игрушками. Всеми игрушками, которые есть в доме! Но у детей была радость, они весело играли вместе, и поэтому я не обращала внимания на беспорядок. К сожалению, случилась неприятность - Дамир упал и рассек губу о пластмассовый пропеллер вертолетика. Мы его успокаивали, мазали ранку, а я так сожалела, что не могла это предвидеть! Дети действительно непредсказуемые создания!
Теперь мы как-нибудь собираемся в гости к Даше :-) Даша помимо всего прочего еще и очень вкусно готовит, она обещала испечь печенье к чаю :-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.