суббота, 28 сентября 2013 г.

Лука научился залазить на кровать

В последнее время Лука забирался на первую ступеньку Кирюшкиной кровати и стоял в раздумьях - а как дальше забираться? До второй ступеньки далеко, на руках подтягиваться боязно... Постоит на ступеньке, походит вокруг кровати, посмотрит, да и уйдет заниматься своими делами. Но в этот раз он проявил настойчивость! Уверенно подтянулся руками вверх, нащупал ногой вторую ступеньку и - оп! Залез! Сам! Радости его небыло предела, тем более что на самой верхней, третьей полке стояла большая коробка с Кирюшкиными книжками - большими и красивыми, теми, что Луконичке не дают, дабы он их не порвал и не погрыз. И вот он забрался! Походил по кровати и нашел коробку с книгами!
 

Пока я гладила вещи, Лука очень долго там сидел и листал книжки, и был этим очень доволен!
 

На этой фотографии лестница у кровати прикреплена последний день :-)
Мне, конечно, было страшно, что Лука научился залазить и теперь в любой момент может попасть наверх - а если меня не будет рядом, и он упадет сверху? Я предлагала Сереже совсем разобрать эту кровать, а Кириллу стелить постель на софе. Но Сережа подумал и сказал, что можно просто снять лестницу :-) Как всегда, я вижу какое-то сложное решение, а Сережа находит, как его упростить! Теперь Кирюшкина кровать у нас без лестницы, а Кирюшка залазит и слазит по боковым полкам на нее. И, кажется, ему это даже больше нравится :-)
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.