среда, 25 сентября 2013 г.

Во имя семейных ужинов

Единственное место в нашей квартире, которое мне не нравилось - это кухня. Где отклеившиеся, где забрызганные обои, где затертые дочерна - это было ужасно! И у нас остались обои, клей и даже грунтовка, нужно было только снять старые обои, чтобы начать делать ремонт. Я собиралась снять эти обои месяца два, но потом сдалась и признала, что я не супергерой :-) Для меня сложно ухаживать за квартирой и сохранять чистыми полы, по которым постоянно скачут детские ножки, готовить обед, гулять, успевать сделать много других домашних дел, и при этом еще снимать старые обои, а потом мыть полы на кухне заново, потому что от нескольких снятых полос пыль несусветная и много-премного мелких белых хлопьев - старые обои со вспененным узором. Я это сделала один раз и больше такого подвига не повторяла :-) К нам на помощь пришли наши миссионеры :-)


Команда помощников!
 

Еще один помощник :-)
 

Прораб, он же рабочий - Сережа :-)
 
Эти пятеро добрых молодцев очистили нашу кухню от старых обоев всего за 40 минут! Я успела за это время навести порядок в кладовке и разогреть обед детям :-)
Пока наша кухня радует меня своими серыми стенами, а обои мирно стоят в шкафу. То работы много у Сережи, то просто усталость, то воскресенье, которое не хочется тратить на ремонт, а хочется провести время с семьей :-) Но Сережа мне обещал, что мы займемся кухней. Для кухни у меня есть милый сувенир, который Таня Шкурапетова привезла мне из Германии, и есть пленка на стену - клеить за мойкой и плитой, чтобы стены не забрызгались.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.