среда, 25 сентября 2013 г.

Шоколадный брауниз от сестер

Не помню, говорила ли я об этом ранее, но с недавних пор у меня новое призвание в церкви - я первая советница в Обществе молодых женщин. Это просто чудо, что меня призвали служить здесь! Потому что я очень этого хотела, молилась об этом, но никому не говорила. Лена Ветцель сказала - значит, было дано откровение.
У нас с Леной и Юлей Толомеевой ( вторая советница и президент Общества молодых женщин, соответственно) были запланированы мероприятия для наших девушек. Что-то не получилось, что-то перенеслось на более позднее время, а вот о том, как мы пекли шоколадный брауниз, я вам расскажу :-)

Сестра Карлинг (у стола) и сестра Мэнли, они и придумали научить наших девушек печь брауниз :-)
 
Эти сестры пели с нами в приходском хоре, были репетиции, когда мы с сетрой Мэнли вдвоем пели первую партию, у нас голоса похожи даже :-)


Мы с Леной, советницы, были отдыхающими наблюдателями, я еще конспектировала в блокнот, как готовить это шоколадное волшебство :-)
 
 

Наши девушки Мэри и Настя :-)
 

Наш брауниз - то, что уцелело :-) Мы оставили кусочек для Маши Шишмаревой, она приезжала позже :-)
 
 
 Это было так вкусно! У теплого брауниз, недавно вытащенного из духовки и политого шоколадом, очень мягкий бархатный вкус :-) Я думаю, это лучшая рекомендация выпечке - когда ее съедают до того, как она успела остыть! Спасибо нашим дорогим сестрам за их служение :-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.