четверг, 26 сентября 2013 г.

Любимое дело Кирилла

Открывать и закрывать дверь, хотя он еле дотягивается до высокой замочной скважины :-)
 
 
Он уже запомнил, что ключ от квартиры нужно вставлять риской вниз, и куда нужно крутить, чтобы открыть или закрыть дверь. Он также дотягивается до домофона магнитным ключиком, и этот ключ-кнопка ему так нравится, что он потом прикладывает ее ко второй двери подъезда, а также к двери лифта - чтобы она быстрее открылась :-))) И еще всегда говорит мне - я пойду по лестнице, а ты на лифте, ладно? Ему очень нравится момент, когда двери лифта открываются и он видит меня :-)
Он очень любит мне помогать во всем! Вместе со мной складывает вещи в стиральную машину (и заодно я его прошу вывернуть правильно все его носки, а не кидать в машину грязные катышки). А Лука в бак складывает игрушки, часто мелкие, и я теперь всегда кладу в стиральную машину вещи не кучей, вытащенной из бака, а сначала беру их по одной. Луконичкины находки умиляют :-) Частенько там попадаются и чистые вещи - если Лука снимает носки или штанишки, он всегда несет их в бак :-) Когда вещи постираны, Кирилл по одной достает мне из таза и подает, чтобы я повесила. И заодно запоминает, как постиранные вещи расправлять и правильно вешать. Потом к сушилке может подойти Лука и тихонечко стянуть за вязочки все свои слюнявчики :-) Он еще немножко поиграет с этой мокрой кучей слюнявчиков, потом я их найду и развешаю, а если одного не хватает - скорее всего, он спрятал его в корзину с игрушками :-)
Кирилл любит вставлять вилки в розетки, когда я пылесошу, сушу волосы феном, готовлю омлет в блендере или просто включаю плитку. Когда я пылесошу, Лука ползает за пылесосом и выключает мне его :-) Кирилл очень любит липнуть у стола, когда я что-нибудь готовлю - просит помешать, или подает мне овощи, или кухонную утварь. Морковь я всегда начинаю тереть не с хвостика, а от основания, чтобы хвостик отдать похрумкать Кириллу :-) Если режу капусту или перец - он и это покушает :-) Еще он стал помогать мне вытирать посуду. Вытирает даже кастрюлю или тяжелую стеклянную крышку от сковородки! Посуда, бывает, падает, но пока ничего не разбилось. Как-то аккуратно он ее роняет :-) Лука в это время стоит рядом и настоятельно просит ложку и кружку - это его любимое занятие - стучать по посуде. Он садится на корточки и тихонечко звенит, как в колокольчик. Надоест сидеть в одном месте - унесет посуду в другое и там тоже звенит. Я шучу, что так он постигает дзэн :-)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.