четверг, 18 января 2018 г.

Мой новый пророк и его помощники

Я написала "мой" - потому что я поддерживаю его как пророка, провидца и носителя откровений.

Мы смотрели особое обращение президента Нельсона, даже Лука смотрел, почти не отвлекаясь.
- Смотри, это Даллин Оукс, вот тот, в очках. Запомни, в очках - это Даллин Оукс. - я учу Луку запоминать имена.
- Так а тот второй тоже в очках. - отвечает Лука :-)))
- Да, это Генри Айринг, он уже служил раньше с президентом Монсоном, и ты должен его знать. - выворачиваюсь я из положения :-)))

- Помощники нашего президента оба очкарики! - такими слова встречаем мы папу с работы :-)

Почему-то еще смотря похоронную службу Томаса С. Монсона и увидя Рассела М. Нельсона, я почувствовала, что он будет следующим президентом церкви и нашим пророком. И уже тогда мне стало хорошо на душе. Словно Дух подтвердил. Я рада, что это так. Я рада, что моя церковь живая и что есть в ней много достойных людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.