пятница, 12 января 2018 г.

Немедленный эффект

Вчера перед сном мы с детьми читали послание Иакова о мёртвой вере:

"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
...........
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих."

Мы обсуждали этот прочитанный отрывок, и вдруг Серёжа сказал - завтра утром я поработаю два-три часа, а потом приеду за тобой и мы поедем в поликлинику делать тебе справку.

Я аж удивилась!
Мне действительно нужно было сделать справку и флюорографию для волонтёрства в Журавлике, но сколько бы я не напоминала Серёже, что мне нужно выделить для этого время, чтобы он посидел с детьми, пока я буду в поликлинике, я не смогла найти таких проницательных и убеждающих слов, которые нашёл для него апостол Иаков.

Сегодня я сделала флюорографию, а в понедельник поеду забирать результат и в другом кабинете получать справку для волонтерства - мне уже дали в регистратуре направление в этот кабинет. Как я благодарна, что всё получилось так быстро и что всё вообще получается с Божией помощью!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.