понедельник, 8 января 2018 г.

После фотосессии

У нас сегодня была семейная фотосессия в фотостудии Веранда. Это был подарок нам, его организовала Галина Парнищева, а я придумала поделиться этим подарком - и мы пригласили дедушку и Олю с нами :-)
Нам очень понравилась наша фотограф, и мы ей тоже понравились :-) Очень уютные фотозоны, совсем не чувствовалась скованность, мои дети улыбались - особенно старший, он у меня такой, от смущения становится неговорящей мумией :-)))
И мы приехали все.
Больше года назад мы потеряли наших обеих бабушек и с тех пор ни разу не фотографировались вместе. Кажется, со дня нашей свадьбы 10 лет назад мы вот так все вместе не фотографировались! А это же бесценно - такие воспоминания, это же память на всю жизнь, память потомкам.
Наш дедушка сегодня был лошадкой :-) Двое старших внуков сидели на нём по очереди :-)
И наша Олечка, сестра мужа - она вообще ни разу не фотографировалась в фотостудии, для неё это такой подарок! Будем ждать фотографии :-)
И ещё перед фотосессией мы видели семью Рогач и я снова обняла Тасю и подержала Лёнечку за руку, поговорила с ним - и это был мне подарок. Он отвечал - хлопал по моей руке. Я сегодня очень счастлива :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.