пятница, 12 января 2018 г.

Волонтёры у нас

К нам приезжали наши дорогие старейшины, которые так благословляли нас в эту рождественскую пору, даря домашнюю выпечку - наивкуснейшую!!! - и носки со сладостями и сюрпризами для детей :-)

Они принесли нам духовную мысли, как обычно, и на этот раз я чётко запомнила слова старейшины. Он рассказывал нам о миссионерской паре, которую видел в Иркутске, и процитировал слова выступающего - когда мы хотим говорить с Богом, мы молимся. Но когда мы хотим, чтобы Бог говорил с нами - мы читаем Священные Писания.

Это еще больше укрепило меня, я ведь как раз работаю над этим - каждый день читаю Священные Писания сама. Это моя цель на год. Моей цели всего 12 дней, но каждый день во время чтения я получаю подкрепляющее чувство, что это решение верно, и во время чтения я чуть ли не физически чувствую, как моя духовная сущность растёт и развивается. Как бы это сказать понятней... Я чувствую, что мой дух живёт, потому что каждый день делаю хотя бы немного для его развития. Боюсь стагнации. Боюсь просто знать все эти формулы "поститься-молиться-читать Священные Писания-наша церковь истинна-Джозеф Смит пророк Бога" и т.д. Мне хочется, как апостолам в древние времена - постоянно общаться с Богом и продолжать получать внушения от Духа, постоянно узнавать всё. Ведь апостолы тоже верили. Они могли бы просто остановиться на этом - я знаю, и хватит, что мне ещё изучать! Но могли ли они так сказать? Они ведь были рядом с живым Богом, они от Него и от Небесного Отца наполнялись истиной и светом и им было что нести в мир. Воистину, пока не напитаешься сам, чем напитаешь других? Я заметила, что в последние годы воспитательные разговоры с моими детьми, объясняющие, что хорошо и что плохо, всё больше имеют евангельскую составляющую. И я не стесняюсь особо этих разговоров даже возле песочницы. Даже если рядом сидит другая, незнакомая мне мама. Так однажды было прошлым летом, и мы потом очень мило разговорились с одной мамой, сидящей рядом и слышавшей, что я говорила Луке что-то воспитательное в евангельском духе. Жаль, что я очень редко видела эту маму летом, и у нас небыло возможности познакомиться поближе. Они с мужем и с дочерью прихожане другой церкви и я рада была бы познакомиться с ними поближе.


Остаток вечера дети всегда занимают своими любимыми делали со старейшинами.Лука принёс мешок лего и предложил старейшине что-нибудь построить. Пока он собирал пожарную машину, мы с Лукой начали строить подводную лодку :-) Кстати, пятьсот рублей, лежащие рядом - это обёртка от маленькой сувенирной шоколадки :-) Дети сьели их несколько штук, а потом сообщали нам, у кого больше "денег" получилось :-)


Начатая пожарная машина :-)


А его напарник любит играть с Кириллом в шахматы :-)


После шахмат они с папой показали старейшине, как играть в уголки, и сыграли еще две партии! 

На второй партии мы с Сандриком ушли в спальню кушать и засыпать, но Сандрик выбрал покушать и стоять на ушах, и делал это аж до первого часа ночи - и это при том, что он днём не спал! Купание, ужин - всё прошло как во сне для меня, потому что бэби уже вторую ночь почти не спит, не спит совсем днём и я очень устаю. Недавно в цикорий я чуть не насыпала соль. А вчера забыло закрыть цикорий и он упал мне почти на голову, когда я открыла шкафчик, и просыпался в сырую курицу с луком - я собиралась делать макароны по-флотски :-) Пришлось лук и курицу промывать перед тем, как готовить, и всё получилось вкусно, но эти происшествия меня иногда очень огорчают. А забыть купить что-то нужное в магазине - это уже классика. Вчера мы были без сливочного масла, и я испекла блинчики, чтобы не есть просто сухой хлеб с кашей на завтрак. А сегодня я забыла купить растительное - и для ужина пассеровала овощи с кусочком сливочного масла, и частично дотушивала  их просто с водой.
Сегодня я устала меньше, и уже улыбаюсь, читая это :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.