суббота, 13 января 2018 г.

До встречи, пророк Монсон!

Наш дорогой пророк Томас Спенсер Монсон отошёл ко Господу 2 января 2018 года. Я не сильна в цифрах, но эту запомнила.

Самая дорогая моя память о нём - это его пример служения больным и обездоленным. мне нравится делиться самой и я с радостью наблюдаю эти черты в моём пророке, только в гораздо бОльших объёмах. Однако моя самая любимая история о нём - с детских страничек Лиахоны, о том, как его мама, созывая всех к ужину, прежде, чем Том сядет ужинать со всеми, давала ему Тарелку еды для одного старичка, жившего неподалёку от них. Том относил ему еду и забирал чистую тарелку от принесённого ранее ужина. Почему эта история так тронула меня? Потому что в ней был Том. Тот самый Том со скверным поведением, который, спросив однажды учительницу Первоначального общества, почему она плачет после урока, получил скромный ответ - потому что в моём классе есть один мальчик, который очень плохо себя ведёт. Желавший навести порядок в дисциплине своего класса первоначального общества, Том вызвался следить за поведением всех детей на уроке. С тех пор дисциплина в классе стала соблюдаться, потому что "одним мальчиком, плохо ведущим себя", оказался наш будущий пророк.

Эта история с ужинами для престарелого соседа тронула меня потому, что его мама не считалась ни с его поведением, ни с его юным возрастом, она просто давала задания для служения по силам ему и учила постоянству служения. Я хочу учить тому же своих детей.

Как и после смерти мамы, после кончины президента Монсона я чувствовала только временную земную утрату. Наверное, верующая душа со всеми прощается только на время земной жизни, зная, что в вечности души встретятся в обители Бога. Я словно знаю это.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.