среда, 17 января 2018 г.

Мешки вещей


Раз в месяц наша прихожая может выглядеть вот так :-) Это вещи, которые приносят в церковь. Наши сёстры их пересматривают, собирают в мешки и отдают нам. А потом Серёжа отвозит всё на вещевой склад благотворительного фонда Феникс.

Но есть ещё одно звено. Это я:-) Я вечером сажусь на пол, еще раз пересматриваю вещи, и,бывает, нахожу то, что нужно постирать или зашить, или добавить пуговицу - я сама себе назначила такое служение :-) Эти вещи будут брать люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. И так придавленные обстоятельствами, они приходят туда в нужде и часто чувствуют себя неловко.У них достаточно стресса оттого, что они пришли туда. Потому что в нашем обществе стойкое клише  - если ты обращаешься за помощью, значит, ты плохо делаешь сам, ты неудачник, ты не можешь обеспечить семью сам - никак не изживёт себя. И тем, что я дополнительно ухаживаю за этими вещами, я хочу их подбодрить. Мне радостно думать о том, что люди будут брать эти вещи и просто надевать их. Это простая форма уважения к нуждающимся. Берущие, нуждающиеся - это одна категория людей. Вторая категория - те, кто может поделиться своим или отдать излишки. Всё. Не существует тех, кто честно работает и поэтому может обеспечить себя, и тех, кто тунеядец, не работает и поэтому неудачник и поберушка. Не существует тех, кто платит налоги, и почему тогда он должен кого-то еще одевать и кормить? Никаких других форм не должно быть. У Бога было только две категории людей - нуждающиеся и дающие. И если у вас есть какие-то другие категории - они есть только у вас в голове. И когда они выходят из вашей головы в любой из форм вежливости или невежества, они не принесут в мир добра, помните об этом. Добро Божие - когда вы можете дать без осуждения к просящему или можете взять без зависти к дающему. Только две формы. Всё.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.