суббота, 6 января 2018 г.

Детская ёлка в приходе

Снегурочка наша неизменная Лена Ветцель :-) У неё так хорошо получается вести! Легко, смотришь - и кажется, что ничего трудного нет. Талантливо :-) Дети её очень любили сегодня и с удовольствием играли с ней :-)


Юля и Глеб :-) У него был самый лучший костюм сегодня! Снеговик :-) Маленький очаровательный снеговичок :-) И Юля, как всегда - красивая :-)


Впервые или нет я видела Костю Толомеева - Дедом Морозом? Не помню прошлые ёлки. Но это был один из лучших! Так всё здорово у него вышло! И голос, и игры, и внимание ко всем детям, и свобода в движениях. Определённо, лучшие кандидаты на роль Деда Мороза - это многодетные отцы, любящие своих детей. Как у него так получилось вжиться в роль? Я ни разу не видела Костю, а только - Деда Мороза :-)


Это самая милая фотография! Самый младший участник ёлки смотрит на Деда Мороза :-) Сандрик не в счёт, он просидел на наших руках и только смотрел :-)


Фотография ради шапочки снеговичка :-) Так мне понравился этот костюм :-)


С Дедом Морозом дети тоже много играли :-)


Бальзам на душу. Кирилл наконец-то становится контактным! Он не стесняется в толпе детей! Может, потому что дети - его друзья, и приход родной, и Деда Мороза со Снегурочкой они сразу узнали, но я сегодня на него смотрела и мне хотелось его обнять и сказать - какой ты молодец! Я потом дома это сказала :-)






Мы поделились костюмом индейца с Адрианом, потому что Лука вдруг захотел побыть гномиком, как на прошлогодней ёлке. Адриан такой классный индеец!


Ёлочку зажигают :-) Не смотря на то, что у каждого дома есть такие гирлянды, и они прекрасно знают, как её включать - для них вместе с Дедом Морозом это чудо :-)


Ёлочка наша зажглась и они подходили и смотрели на неё :-)


За подарками нужно было ехать на паровозике и останавливаться на всех станциях, выполняя задания :-) Первая станция - хлопушкино :-)








Дед Мороз подарил всем пирожные Барни и игры, как у нас в детстве были - нажимаешь на кнопки, и в воде подпрыгивают колечки, которые должны нанизываться на пику. 


Все, конечно, сразу же стали играть, даже  родители :-)))


Мы с Сандриком :-)


Небольшая уборка после мероприятия. Очаровательный тигрёнок Давид со шваброй :-)

Эта ёлка прошла на одном дыхании и была одной из простых и самых лучших! Дети веселились от души! Родители тоже :-) Благодарю от всей души наше президентство Первоначального общества, многодетных мам, занятых также, как я, если не больше - и тем не менее сумевших найти время для организации детской ёлки :-) Эти двое - Лена и Юля - мой пример. Я смотрю на них и понимаю, что если они могут, то и я смогу, и это поддерживает меня :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.