воскресенье, 7 января 2018 г.

А ну их, эти планы!

Я говорила, что я человек, не имеющий планов, целей и списков. Это так. Ничего долгосрочного. Если планы есть больше чем на две недели вперед - мне хочется сделать так, как щенки делают, когда хотят снять с себя этот новый, непонятный, неудобный и странный ошейник. Без него хорошо.

Мне 34, а я так и не выросла. Я по прежнему в восторге от людей и вижу в них самое лучшее. И даже не предполагаю худшего. Я выучила, что нужно остерегаться цыган, пьяных, злых, нервных и недовольных. И, как хорошая девочка, никогда не попадаю в плохие истории.

У меня, не имеющей планов и имеющей третьего ребенка от рождения до года (в прошлом году, теперь Санриньо-мандариньо полтора) - сама собой скопилась целая полка планов в шкафу!

* Старые футболки - нужно нарезать полосками и связать коврик на балкон.
* Обрезки красного фетра - нужно нарезать премного сердечек и сделать что-то к Валентинову дню. Я его праздную :-)
* Старая Кирюшкина подушка - из неё должна получиться еще одна диванная.
* Маленькие разномастные клубочки - это моя зимняя шапка, дедушкины тёплые носки к Рождеству и новая кормушка к зиме :-)
* Я дала себе обещание не искать новые идеи для занятий с детьми, а использовать те, что уже есть. И искать идеи только в том случае, если в программе развития ребенка, составлением которой я занялась, будет недоставать конкретных тематических идей.
* * Наше меню. Его нужно разнообразить. И пофотографировать на память :-)
* Волонтёрство в Журавлике.
* Надо продолжать читать каждый день Священные писания и молиться. Обязательно перед сном читать Священные писания с детьми и молиться с ними. Мы делаем это и - не знаю, как детям, а мне очень нравится! Наверное, и детям нравится тоже, раз они каждый день спрашивают - а Библию читать? (Мы сейчас дочитываем детскую Библию.) А мы будем молиться?

Других планов у меня нет. Самый большой план - это просто жить. Каждый день делать обычные дела.
* Принимать душ, мыть полы, вытирать пыль, не копить вещи, ухаживать за лицом и телом. Своим и детским :-))) У меня правило - вечером все купаются, проверяю чистоту рук и ногтей, уши, волосы - дети должны сиять чистотой и улыбаться, и быть в чистой пижаме и носках. Я тоже :-)
* Готовить. Покупать продукты, помня об экономии. Мыть бесконечную посуду, протирать столешницу, плиту и кухонные приборы.
* Отличать будни от праздников. Даже маленькие праздники нужно праздновать :-)
* Любить свою семью :-)
* Служить вместе с детьми.
* Много читать и петь. и говорить с детьми. Они такие болтуны и вопрошатели! Я им отвечаю и это бесконечно :-) А мои воспитательные нотации тоже длинные :-)
* Гулять.
* Каждое воскресенье быть в церкви.
* Служить в своих призваниях и помнить о том, что их нужно возвеличивать, а не впопыхах исполнять!
Вот какой длинный список! А это просто жизнь! Время, в которое я молода. Дни, в которые растут мои дети. Время, в которое они все вырастут - а буду ли я готова за это время к миссии? Этот вопрос всегда побуждает меня обращаться к Священным писаниям ежедневно, по мере возможности не сердиться на детей, а говорить с ними - ведь так я учусь терпению, смирению, любви, принятию - и расту духовно. В сердце, полное гнева, Дух не приходит. Но это не относится к моим строгим и громким напоминаниям :-)
* Ах, да. Я еще кормлю Сандрика своим молоком. Пару раз днём, и раз пять ночью. Если он болеет - гораздо чаще. И я пока не высыпаюсь.

Куда другие встраивают еще обучение? И работу? Я тут в хвосте. Ничему не учусь и вне дома не работаю. А фотографии знакомых мам в декрете с веерами денег и текстом вроде "И это я заработала всего за неделю!А ты уже исполняешь свои мечты или так и сидишь на диване?" - это меня отпугивает. Пока мой младший сын спит, я занимаюсь со старшим или просто принадлежу ему - мы вдвоём читаем и играем. Или читаю я - а я заядлая читательница! Или готовлю обед. В общем, делаю то, что не приносит денег, но приносит счастье мне или другим :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.