вторник, 2 января 2018 г.

Радости этой зимы

Довольный гуляка :-)

Ещё ни одна лопата не доживала у нас от одной зимы до следующей :-) Поэтому каждое начало зимы в разное время у нас праздник - день новых лопат :-) И еще бывает день зимних игрушек - я покупаю им пару зимних уличных игрушек. Пару раз это были вёдра, чтобы строить снежную крепость, грузовичок, экскаватор, а в этом году - снежколеп и маленький уличный хоккей :-)


Мои неутомимые копатели!

Лука распиливает снежные пласты, Кирилл роет тоннель, Лука ещё и готовит снежные фейрверки. Иногда он готовит снежные бомбы :-))) В обеих случаях Кирилл тогда работает катапультой :-)У Кирилл вечно коленки,перчатки и шапка, и куртка облеплены снегом, даже если он "просто сразу пошёл домой из гимназии" - он приходит облепленный снегом и со снегом, набранным в ботинки :-) 


Неожиданное воскресное благословение от наших дорогих старейшин - они подарили детям сладости и маленькие игрушки в рождественских носках. Они были в восторге!!! Эти носки украшают теперь нашу комнату :-)


Машинки-конструкторы, которые дети нашли в рождественских носках :-)

Я снова чувствую благословений в разы больше, нам отдаётся гораздо больше, чем мы служим. Буквально сразу! Мы отвозим картошку - и на следующий день нас зовут на ёлку. Мы отвезли одеяло - и нас зовут на спектакль. Настоящим даром от Небесного Отца для меня стала инклюзивная ёлка в Афонтово. Я увидела прекрасные семьи, увидела своих друзей, ознакомилась с Надеждой Болсуновской и после праздника уже ночью отправила ей отзыв о празднике, который очень её тронул. Она даже поделилась им, подводя итоги этого масштабного мероприятия. Вот он почти полностью:

«Но больше всего я благодарна за то, что вы соединяете особых и обычных детей. Это очень-очень нужно обеим сторонам. Я побывала сегодня на этом мероприятии и перестала бояться этих детей. Я Лёнечку Рогача подержала за руку, его сестра Тася была сегодня одной из снежинок в спектакле. Я держала его за руку и понимала, что больше не боюсь, что хочу улыбаться таким детям, хочу учиться общаться с ними. Я повела сегодня детей на ёлку, просто на ёлку. Никак не думала, что у меня сегодня будет крещение любовью, душевным теплом и смелостью.»














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.