вторник, 2 января 2018 г.

Привет, восемнадцатый :-)

Мы встретили Новый год и надеемся, что он будет лучше предыдущего. У нас последние года какие-то трудности.
Угроза выкидыша.
Смерти обеих мам.
Стремительные роды и две недели в стационаре, проведённые в страхе.
Мне там загубили кормление грудью и еще полгода Сандрик половину суток ел молочную смесь.
Поломка стиральной машины. Ручная стирка на последних месяцах беременности и до 4 Сандрикиных месяцев.
Очень тяжелое материальное положение.
Временами просто отчаяние.
Потеря одной из любимых подруг.

И рука об руку с этими большими и маленькими бедами шли благословения. Одновременно, словно росшие рядом живой и мертвый куст.

Моя непоколебимая, спокойная и твёрдая уверенность, что аборт делать не надо, несмотря на то, что я сама чётко видела на узи, что эмбриончик висит на тоненьком волоске. И Саша остался. До сороковой недели!
Удивительное чувство после смерти мамы. Словно тебя кто-то постоянно держит за руку. Боль, печаль, земные тяжелые чувства - и спокойное знание о том, что мама у Бога.
В стационаре я лежала вместе с ребенком. Очень редко городские попадают туда, в основном там иногородние.
Мои дорогие сёстры, приходящие ко мне обнять, поговорить, приносящие вкусную домашнюю еду, утешающие меня. Господи, как я за них благодарна!
Мир в семье. Воистину Сион. Мы не ссорились и не упрекали друг друга.
И - опять сёстры. Со мной перестала общаться одна моя близкая подруга, просто исчезла из моей жизни. И это больно и непонятно, я растеряна. У нас небыло ссоры. Я не знаю, что случилось. Но каждый раз, когда ко мне кто-то подходит в приходе - я чувствую, что он мой друг :-) И я благодарна за новые знакомства этого года.

Несмотря на всё это я хочу года оттепели. И поэтому я приветствую восемнадцатый, как приятеля, которого рад встретить. Мы провели эту встречу впятером, ели любимый наш картофель с курицей, громко смеялись, фотографировали, смотрели традиционный для зимних каникул мультфильм - "Рождественская история" по Диккенсу, от Роберта Земекиса, после полуночи пили чай с медовым тортом и желали, чтобы у нас был такой же медовый год, и смотрели фейерверки. Их было много и они так красиво распадались над нами, что было не очень обидно, что Сандрик перед салютами крепко уснул и мы остались дома и видели их в окно, и не вышли встречать Новый год на улицу :-)




Секрет того, что Сандрик смотрит прямо в кадр - мандаринка на папиной голове :-)))







 На следующий день мы спали до 12! Невиданная роскошь! А потом сделали пару салатов, картофель, куриные ножки с овощами, с детьми испекли шоколадный кекс и встречали в гости дедушку с тётей Олей :-) Мы пообщались за столом и потом Сандрик решил, что хочет есть - и мы ушли в спальню. Дети с дедушкой играли в шахматы и в прятки, Серёжа на кухне пил чай с сестрой, а я лежала с Сандриком на большой кровати, смотрела на огоньки на ёлке и сожалела, что этот семейный праздник остался без фотографий.




Когда я пришла на кухню, меня тоже захватил чай, а Сандрика - конфеты, он их перекладывал в корзинку и обратно, и разговоры за чаем. А потом дедушка повёл детей показывать фильм своего детства, кажется, "Неуловимые мстители". А потом мы меряли дедушке новый костюм. Так и не получилось у меня сделать домашние семейные фотографии всех.


Мы с детьми сделали простые открытки в этом году, и одну из них Лука сам подписал дедушке и Оле :-)


Он сам всё написал и нарисовал дедушку в шортах и Олю в платье на даче :-)

И это - единственные наши фотографии с этого праздника. Зато у нас нет традиционных фотографий на фоне салатов :-) А если всё получится в январе - то семейные фотографии всё же будут :-) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.