понедельник, 14 мая 2018 г.

Музей игрушки и рукоделия

Я была в этом музее на одной из вязальных встреч, сделала много фотографий, очень была впечатлена его посещением, и потом меня не оставляла мысль привести сюда моё общество милосердия, о чём я и поделилась с сестрой Ириной. К счастью, сёстры захотели туда пойти, хотя многие думали, что это не будет очень интересным, а сестра Ольга Лукина и вовсе спутала музей с кукольной витриной в большом магазине рукоделия рядом, и сёстры были очень удивлены, увидев, что вход в музей с другой стороны, и еще более удивились, увидев его масштаб, многие считали, что это выставка старинных кукол, не более. Когда я была в музее, экскурсию для нас проводила Наталья Сафонова, хозяйка музея, более 20 лет собирающая коллекцию старинных предметов и игрушек. Теперь же мы были с экскурсоводом, и удивления сопровождали нас на всей экскурсии - нам дали посидеть за фисгармонией, примерить шляпки, рассказали множество интересных деталей о различных вещах. Мы могли взять в руки кукол и посмотреть на заводных, как они под музыку что-либо делают. Нам рассказали про фарфоровых, восковых и фетровых кукол, истории создания кукольных фабрик, и многие другие подробности, которых никто из нас раньше не слышал. А это было очень интересно! Мы восхищались и удивлялись, узнавая. И я мысленно опять тосковала по "той" эпохе, из которой с революцией было уничтожено так много прекрасного и женственного, а остатки стали достоянием музеев и частных коллекций.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.