среда, 16 мая 2018 г.

Пасхальное

Красим яйца :-) Дети так этого ждали! У нас было три закладки по шесть яиц, и каждое они бежали доставать, выкладывали на салфетку и каждому крашеному яйцу радовались :-)


И это наша единственная пасхальная фотография. Чем могу оправдаться? готовила для детей пасхальный календарь, немного подобный рождественскому, и мы начали учить новый пасхальный гимн, но Кирилл и Сандрик заболели, а за ними и я, и мы сделали только то, о чём я рассказала. И то это было сделано где-то между усталостью и домашними хлопотами. Мы еще за неделю до Пасхи Господней начали смотреть фильм Пасхальные переживания, он состоит из нескольких серий. Мы смотрели по одной серии каждый вечер, и это вместо семейного чтения Священных писаний пришлось очень кстати, потому что я совсем потеряла голос из-за простуды и к вечеру уже плохо себя чувствовала всю эту неделю. Сказывается то, что мы живём без помощников, у меня нет возможности отлежаться и переболеть, всё переношу на ногах. Но эти прекрасные серии помогли нам много говорить о Пасхе и, я очень надеюсь, эта Пасха не прошла для моих детей зря. Этого я боюсь больше всего - если они не понимают, что празднуем, и какие события предшествовали этому.

От наших пасхальных домашних посиделок остались тёплые воспоминания :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.