суббота, 19 мая 2018 г.

Апрельская вязальная встреча

В тёплый день апреля мы собрались снова в классе воскресной школы при храме Иоанна Предтечи. В этот раз, думала я, у меня всё идеально сложилось. Я не забыла туфли, взяла с собой фотоаппарат, купила сладкое к чаю, и даже не опоздала! И что же? Уже приехав туда, я обнаружила, что самое важное забыла! Моё навязанное, пледы и осьминожки! Поэтому довольствовалась тем, что фотографировала и рассматривала чужое :-)


Моя любимая картина - столько рукодельниц сразу! 
Очень радостно видеть новеньких :-) В школьном возрасте, когда я ходила на вязание, я видела вот также перед собой моих ровесниц, за подобным длинным столом :-)


Мне очень нравится эта атмосфера - женщины вяжут, советуются, записывают порядок вязания, ищут подходящие спицы, спрашивают о нитках, любуются изделиями друг друга - всё это очень приятно :-) Столько добра вокруг. Встреться мы в автобусе или где-нибудь в очереди. мы бы, очевидно, и не улыбнулись друг другу, а тут приходим, уже узнаём друг друга и улыбаемся, здороваемся, разговариваем, знакомимся :-) Это очень хорошо :-)


Одни из самых талантливых наших рукодельниц!


Как всегда, добрая часть навязанного на столе - труды Ираиды :-) Многим нравится, каким способом она вяжет, на этой встрече несколько человек интересовались схемой её узора. Её внук - ребенок с особыми потребностями, и она везде возит его с собой, социализирует, а вязать столько успевает, пока ждёт его у врачей или у специалистов, которые занимаются его обучением и развитием. И она единственная, кто вяжет помимо "обязательной программы" еще и подследники для мам малышей :-) Такая тёплая забота!


Новенькая :-) С мотками пряжи нежных цветов, она выбирала нитки для шапочки.
Мне очень нравится эта фотография. 


Для маленького весёленького цыплёночка :-)


Осьминожек-сибирячок :-) 


Ираида показывает носочки :-)


Пледик на четыре угла. Я такой еще не умею вязать. Кто-то из рукодельниц вяжет такие очень красиво и аккуратно :-)


Носочное настроение :-)


Осьминожки :-)


Мне очень понравился этот цвет, и я очень люблю такие комплекты, когда и плед, и носочки, и шапочка - всё в одном цвете и стиле. Этим светлым цветом я прямо стояла и любовалась. Если у меня когда-нибудь будет еще ребенок, я хочу что-то похожее сделать для него. 


Кто-то связал такой подарочный плед для малышки :-)


Милый комплект в морском стиле :-) Тут то, что у меня никак не получается тоже - плед связан крючком. У меня не выходит крючком ровно, то больше петель, то меньше, всегда клин! А считать петли в каждом ряду не имею возможности, отвлекаюсь на детей постоянно. Крючком я хорошо вяжу только круги, о чём свидетельствуют мои многочисленные коврики из футболок :-)








Женщина справа учила желающих вязать носочки на двух спицах. А женщина слева - медсестра детского отделения одной из городских больниц, и она приехала к нам на встречу прямо с ночного дежурства возле малышей, и даже немного вязала, и мы общались. А еще она принесла несколько фотографий малышей в вязаных вещах, естественно, таких, где самих детей не видно, а только ножки в носочках или пледики и осьминожки в кювезах. Она очень тепло отзывалась о нашей работе, рассказывала, как это радует и ободряет мам, и такая вязаная забота даже вселяет во многих надежду! Ведь эти вещи, надетые на ребенка, родители потом уносят домой, то есть выписываются с окрепшими малышами - а значит, и мой будет здоровым, будет расти и будет крепнуть - думают они, и это побуждает их верить в лучшее каждый раз, когда они приходят покормить или побыть с малышом. Очень хорошая терапия, не правда ли? И это очень приятно, когда ты видишь, что о твоём малыше уже кто-то позаботился, связав для него эту шапочку с носочками и этот красивый плед :-)


Вот еще один необычный плед, связанный от угла. Я такие тоже не умею еще вязать, еще буду учиться :-)


Очаровательная шапочка-ягодка :-)


Зинаида Мосунова у компьютера, Дашина мама и библиотекарь при храме Иоанна Предтечи, а еще наша собирательница и вдохновительница. В преддверии православного праздника жён-мироносиц она сделала видео с фотографиями всех участниц клуба, которые ей удалось раздобыть на наших страницах, и было приятно увидеть и свою фотографию :-) И было приятно, что нас так много, столько разных женщин, объединённых добрыми сердцами и талантом вязания.


Чей-то красивый блокнотик :-)


Иногда на такие встречи приезжают с детьми, и они играют в детском уголке в том же классе. Но мне нравится приезжать без детей. Это мой отдых :-)


Удивительная женщина, с которой я познакомилась - Людмила Бесова. Люда пишет стихи, вяжет, плетёт из бересты, рисует и лепит из глины. Она невероятно талантливая и ещё более неунывающая женщина! Какая в ней сила духа! Как она говорит о своих трудностях! Без жалости, без ложного и чрезмерного позитива, а с принятием всего данного ей, просто и легко. Это сколько же надо силы и душевной работы, чтобы так видеть и принимать жизнь! Я действительно восхищаюсь ею, а я ведь всего один раз с ней говорила - на этой встрече, и еще мы сидели рядом за чайным столом. Я собираюсь пойти на выставку Русь православная, где Люда арендовала павильон и будет продавать там свои работы. Пообщаюсь с ней и увижу, что она делает. 


У нас всегда ближе к концу встречи бывает традиционный чай. И он традиционно чёрный с разными добавками - то есть я всегда пью воду. А в этот раз даже чай был мой любимый - из засушенного смородинового листа! И вот, кто-то принёс домашние орешки со сгущёнкой, очень вкусные :-) У нас были когда-то формочки для подобных орешков, и еще белочки, но они заржавели.


Чай пьём всегда в трапезной храма, также садимся все вместе за длинный стол. В этот раз одна из женщин привезла потрясающе вкусные кексы с черникой из какой-то пекарни в Северном, и все ими восхищались, и все хотели рецепт. Конечно, рецепта мы так и не дождались, но вдохновение получили. Кексы были очень вкусные и воздушные. Будет здорово, если я смогу научиться такие печь.


А это домашние фотографии тех самых пледиков, которые я забыла. Вязала их Лена Ольхина из нашего прихода, но по упущению я не сказала Лене примерные размеры для пледов, и они получились меньше, чем надо. Я оба пледа надвязывала по краям крючком, и, по-моему, не испортила их, а наоборот, дополнила. Мне нравится, как вышло :-)


А потом я сидела у памятника архиепископу Луке, в этом небольшом сквере на скамейке, день был солнечный, и я улыбалась солнцу и ждала Серёжу. Редко, очень редко у многодетной мамы без помощников бывают такие моменты. Я даже не успела заскучать, скоро за мной приехали, и дальше у меня была обычная суббота перед воскресеньем, заряженная вдохновением от вязальной встречи :-)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.