суббота, 19 мая 2018 г.

Просто вечерний Серёжа

Мой таксист после работы вечером с телефоном. Подсчитывает, сколько километров проехал, сколько потратил бензина, рассказывает мне, какие у него были заявки. И что с машиной надо сделать. Я, совершенный гуманитарий, отказывающийся во всё это вникать, ибо такая информация не задерживается в моей голове, и то уже знаю, что в машине надо периодически менять масло, тормозную жидкость и проходить техосмотр. Но даже сейчас я пишу это и у меня как будто кисло во рту, я немного морщусь - до такой степени я не люблю точность, любую технику и всё, что касается её :-)))

Но пишу я про вечернего Серёжу не ради этого. Когда он возвращается вот так вечером - это редкие моменты. Обычно он приезжает поздно, когда дети уже ложатся спать. А если они еще не легли - это праздник! Старшие успевают выговорить ему все новости, младший радостно бежит обниматься и несёт игрушки - играть с папой :-) Я забыта в один момент и лежу в комнате одна с книгой. Дети с папой на ковре в детской строят, едут, придумывают, планируют - время от времени прибегая ко мне поделиться новеньким :-) Наконец, через время, ко мне приходит сладкий Сандрик и просит вечернее мамино молоко и ласку. Потом приходит Лука и берёт с полки книгу, которую мы сейчас читаем. Так я и лежу - с одной стороны младший стучит ладошкой по книге, водит по мне пальчиком и причмокивает у груди, задрёмывая под свой молочный десерт, с другой - средний, слушает чтение. Потом наконец приходит папа, которому Кирилл всё переговорил, и, потягиваясь, идёт на кухню ужинать. Потом заглядывает Кирилл.

-Мам, спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Кирюш. Помолись пожалуйста перед сном. Личная молитва тоже очень важна. Хорошо?
-Угу. Мам, а что мне с собой взять в гимназию?
-Ну яблочко возьми. Или печенек.
-А можно я лего возьму?
-Нет, там детали мелкие, ты его потеряешь, а лего - это дорогая игрушка.
-Ну я тогда мемори принесу, завтра мы дежурные. А у нас есть наклейки?
-Кончились, Кирюш. Без наклеек подежуришь, поиграете в мемори. (В гимназии есть такая традиция - вторые классы, по одному в день, ходят по этажу во время перемен и являются дежурными. Дежурные могут приносить с собой игры, чтобы желающих бегать учеников чем-то интересным на перемене занять. Кирилл приносил в гимназию кегли, мемори, дартс, игры вроде "найди вторую часть", мелкие деревянные кубики, чтобы строить самую высокую башню, леденцы и наклейки.)
-Мам, а мы с Ярославом...
-Мам, а мы с Максимом...
-Мам, а Генрих...
-А я по физкультуре пятёрку получил, нас там было две команды, и надо было...
-А мы поедем к дедушке?
-А можно, я завтра...
-А.......
-А...........

Как там говорится? После того, как ты уложишь детей спать, и они все по три раза попьют воды, пойдут в туалет и послушают сказку - ты, наконец, обнаруживаешь, что уснул раньше детей :-)

Всё это переговорено днём. Этот молодой человек не хочет идти спать и на ходу придумывает предлоги, но они не придумываются и он включает старую пластинку, "из дневных разговоров". Я это замечаю и отправляю его спать. Через минуту он уже храпит :-)



-


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.