среда, 23 мая 2018 г.

Из лего и другое воскресное

Дети очень любят строить вместе с папой из крупного лего. И вечер воскресенья - это волшебное время, когда они рассчитывают на папу как на партнёра по играм больше, чем на один час. Игры у них похожи одна на другую по тематике - строят храм, подвозят стройматериалы, рассчитывают длину здания и количество комнат на первом и втором этажах, иногда вместо храма строят дом собраний и возле него жилой квартал. Если они взялись строить, то игры бывают такими. И мне потом обязательно приносят показать своё строение, а в глазах - гордость и радость :-)


Вот дом собраний с прошлого воскресенья :-) Они мне показали, где причастный зал, где общество милосердия и кухня. и рассказали, где на первом этаже классы первоначального общества. (А на заднем плане папины джинсы, висящие на этом стуле с субботы:-))

Еще они очень любят рассказы из детских Священных писаний читать вместе с папой. И мы любим всей семьёй играть в наше мега-мемори, которое я сделала из остатков картона и вырезок из разных старых Лиахон.

У нас есть и другие игры, тоже сделанные из Лиахон, в маленьких картонных конвертах, но в них, я заметила, они любят играть вдвоём. 

Еще они часто просят посмотреть церковное видео, очень любят детские сюжеты, а Кириллу нравится смотреть истории из жизни Иисуса Христа. И в любое время года они с удовольствием смотрят видео "Освети этот мир" и придумывают способы служения. 

Не будь у меня на руках Сандрика, я сделала бы что-то более разнообразное или масштабное, но сейчас с Сандриком в нашей семье происходит гораздо более важное служение - мы все учимся служить ему, уступать, подстраиваться, выделять время для занятий с ним. И я всегда ликую всем сердцем, когда Лука в книжке, которую Сандрик у него только что отобрал, начинает называть ему картинки, в которые от тычет пальчиком - вместо того, чтобы жаловаться мне, что книжку отобрал Саша. Или когда они с Кириллом придумывают, чем можно занять Сандрика и чем поделиться, пока они играют вместе - а не стараются залезть повыше со своими игрушками, чтобы Сандрик вопел у их ног и требовал поделиться с ним. Я люблю, когда они отламываю Саше кусочек от своего печенья или дают попить из своей кружки, или увлекаются его игрой и разнообразят её, или рисуя сами, дают ему листочек и карандаши. И он прибегает ко мне счастливый, показывая, что он нарисовал. А больше всего я люблю, как они обнимают его, как он сам идёт к ним обниматься, это бесценная вечная радость в сердце матери :-) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.