среда, 16 мая 2018 г.

Боулинг с сёстрами :-)

Захотели наши сёстры пойти на боулинг! А я, представляете, ни разу в него не играла. И с опаской шла туда. Не из-за "вдруг не получится", а из-за того, что буду пробовать новое.
Но нас приветливо встретили, мне достались симпатичные синие ботинки, и мы всей компанией начали играть. Не игравших ранее в боулинг было много среди нас, поэтому всем пригодились Серёжины советы о том, как держать шар и как его бросать. Но, в конечном итоге, каждая сестра выбрала свою тактику броска. И, не смотря на то, что она шла вразрез с Серёжиными советами, она очень часто оказывалась выигрышной!





Первые выигранные очки :-)


Сестра Ирина показывает, чьё имя высветилось на мониторе, кто следующий бросает.


Потом сестры во всё вникли и игра пошла интенсивнее :-)


На этом месте Сандричек простоял минут двадцать не отрываясь! Его так заворожили шарики, которые выкатывались на эту дорожку! Он всё смотрел, когда же следующий шарик выкатится?


Сестра Людмила, одна из наших победительниц. Она и сестра Раечка так ловко бросали шары, частенько сбивая все кегли, что я только удивлялась! Эти сёстры тоже пришли играть в боулинг в первый раз!


Я :-) Ловкая мазила, получающая радость от игры :-))) И на мою долю пришлось несколько крутых бросков, но все остальные были просто - весёлыми :-)))


Под конец нашего игрового часа Садрик устал и стал капризничать каждый раз, как я собиралась бросать шар. Частично меня заменял Серёжа, пока я развлекала Санечку сидением и хождением по залу. 

Нам так понравилось играть, что мы запланировали пойти в боулинг всей семьёй в следующий раз :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.