среда, 23 мая 2018 г.

Майское домоводство

Я немного опоздала, а ждали меня и работу не начинали, потому что у меня была выкройка :-) Вот, спешно кинув сумку, я быстро обвела выкройку, и сестра Людмила уже начала её вырезать :-) И только потом я пошла пить воду, пить хотелось очень!


Вторую выкройку сёстры обводят. Выкройку эту я делала перед самым домоводством, из тех листов, что у меня были - тут и ноты, и бумага для рисования детям, из не получившейся печати, и даже пара жёлтых листочков :-) Всё это полотно я склеивала скотчем, а потом рисовала на нём выкройку. Ещё Сандрик прибегал по мне и топал по этой выкройке ножками, и грозился налить воды из своего поильника, но этого я не разрешала :-) Тут и лука рядом сидел, рисовал на кусочках отрезанной бумаги и прыгал с белого на жёлтый лист. Выкройку я делала долго поэтому, зато весело :-) Самое главное, она получилась правильной и ровной, чего было непросто достичь в присутствии двух активных мальчиков :-)


Яночка вырезает :-)


Выкроек было две на внутренний чехол, и две на внешний, поэтому сёстры достали вторую швейную машину и шили в четыре руки :-) Сестра Людмила шила нижние чехлы.


А сестра Мария - верхние.


Выворачивают первый чехол.


Распрямляют :-) Уже видно, что подушка получается аккуратной и красивой :-)


Тут за кадром должен раздаться гомерический хохот, как в фильмах ужасов. Мы в прошлое домоводство кое-как справились с одним мешком  наполнителя, а в этот раз наши сёстры-энтузиастки задумали сделать сразу три подушки! А как долго мы в прошлый раз управлялись с одним мешком наполнителя! И сколько после этого собрали мусора, и находили эти мелкие шарики наполнителя где угодно! А когда попытались их собрать, то обнаружили, что они разлетаются и от пылесоса, и от веника - совершенно непослушные броуновские частицы! И вот - три мешка этих шариков. Вам не страшно? А я поглядывала на них с опасением :-)


Но! В этот раз мы сделали умнее. Нас было трое, кто набивал подушку, и Олечку мы поставили прямо на стол, чтобы она за верхние концы держала мешок. Таким образом, вес мешка с наполнителем ушел с наших рук и мы смогли лучше и быстрее набить подушку. И еще мы периодически смачивали руки в ведре с водой, чтобы наполнитель к ним меньше лип. Времени потратили на набивку одной подушки около получаса. И та горка рассыпанного наполнителя на столе - это не у нас упал один конец подушки, и мы обратно досыпали его руками, отчего руки и стали весёлыми и облепленными, как на прошлом нашем подушечном домоводстве :-) И, конечно. сёстры попросили меня сфотографировать это!


Вот, уже последние горсти наполнителя кладут обратно. От этого происшествия у нас и была основная часть мусора на полу. А так, в сравнении с прошлым домоводством. мы немного потеряли шариков. Вторую подушку набивали мы втроём - мы с Яной выдавливали наполнитель в чехол, а Олечка - снова дежурила на столе, держа мешок за верхний конец.  И мы с Яной набили эту подушку за 20 минут вдвоём, реже смачивая руки водой! Это было настоящей радостью, для меня уж точно, и сёстры тоже заметили, что дело пошло быстрее :-) Мы с Яной даже удивились, что мешок так быстро кончился!


А пока мы набивали вторую подушку, сестры  зашили край первой и надевали на неё чехол, "штанишки", как они сказали нам :-)


Вот, "штанишки" готовы и застёгнуты :-)


А сестра Люба сидела возле сестры Марии и пришивала молнии к чехлам крупными стежками, а потом сестра Мария прострачивала их.


Так много умеющие руки, такие заботливые! Какое бы служение не задала сестра, её руки научатся делать это хорошо. Это можно сказать о руках любой нашей сестры в обществе милосердия! Как много они умеют и исполняют!


Веселье после работы :-)


Фотосессия с подушками :-) Они на самом деле очень приятные! 


Яночка, конечно, самая креативная :-)

А потом был чай с множеством сладкого - накануне у сестры Тамары был День Рождения, и она угощала нас тортом, а я, по обыкновению, принесла к чаю домашнюю выпечку, на сей раз яблочный кекс, любимый моими домашними :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.