вторник, 15 мая 2018 г.

День Рождения дедушки

Ой, я опаздываю... Скоро День Рождения Луки, а я только пишу про дедушкин. Опоздание кажется глобальным, но, на самом деле чуть больше месяца, а это для меня уже хорошо. Когда Сандрик был маленький, я опаздывала на полгода :-)

День Рождения был примечателен тем, что мы устроили его в складчину - дедушка готовил для нас картофельное пюре, холодец и салат, а мы - заранее купили торт и нарезали фрукты и другие сладости :-) Всё было очень красиво и празднично :-) В этот раз обошлись без подарков. Скромный бюджет. Пели для дедушки нашу поздравительную песню из церковного сборника и он рассказывал детям о своём детстве. Мы эти истории уже почти наизусть знаем, но дети, я заметила, просят повторения одних и тех же полюбившихся им историй. И я запретила себе говорить что-то вроде "вы это уже не раз слышали, сколько можно". Потому что что запоминается лучше всего? Правильно, то, что слышишь миллион раз! А у нас живая семейная история - наш дедушка. Послевоенное детство на кубанском хуторе. Он каждый раз рассказывает их с охотой, сопровождая их жестами и мимикой, делает юморные выводы и всегда интересуется у внуков - ну вы представляете? А если бы вы так? И он кивают, представляют :-) И вспоминают потом и смеются :-))) И, хотя мне эти истории уже набили оскомину, я очень рада, что это есть! И что им интересно!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.