суббота, 19 мая 2018 г.

Вид с нашего балкона

Это вид на левую сторону. Первые чуть потеплевшие дни апреля, когда я, любящая приток свежего воздуха в комнате, особенно во время утренней уборки, дневного сна и вечернего чтения после купания, уже открыла первую створку на балконе.


Летом эти ветки покроются листьями и это будет мой любимый вид с балкона и моя любимая сторона - мне очень нравится, когда прямо с балкона видно деревья так близко.

Бревенчатый двухэтажный дом между серой девятиэтажкой и кирпичным домом продолжают разбирать. Крыши там уже нет, мы с детьми однажды смотрели в кухонное окно, как после снятия брёвен с крыши рабочие скидывали вниз строительный мусор. Там было всё окружено пылью, копившейся на этом чердаке годами, и в клубах этой пыли работали люди. Интересно, что будет на этом месте потом? Наверное, к тому времени, как там соберутся что-то строить, мы уже уедем отсюда. Но этим летом я еще буду любоваться ветвями этого дерева. Скоро у нас станет совсем тепло и я уже связала на балкон два коврика из старых футболок. После утренней чистоты я буду стоять на таком коврике босиком, пить травяной чай и дышать свежим утренним воздухом :-)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.