четверг, 12 июля 2018 г.

Как мы впервые смотрели футбол

Это хохма!
Мы решили посмотреть футбол вместе. Дети захотели присоединиться к папе на время матча, и я сказала, что хочу пиццу, кока-колу и семейные посиделки под футбол :-) Мы даже придумали кричалку:
Матч России с Уругваем!
Победит кто? Я не знаю!
и дальше традиционное - оле-оле-оле-оле!
Россия! Вперед!
День был очень теплый, мы допоздна не хотели уходить со двора, и уже по темноте поехали за пиццей. Купили пиццу и газировку и по моим расчетам мы до матча еще успевали все искупаться.
И вот мы дома. Пока я была в ванной, пока купала Сандрика, дети взволнованно крутились у пиццы и нюхали ее через дырочки в коробке :-)))



Наконец, мы принесли все в комнату, натаскали подушек на кровать, и Сережа уже включал трансляцию, как гугл выдал нам... результаты матча! Мы перепутали время! И все прогуляли :-) Но у нас была очень вкусная пицца, манящая газировка, преочень редкая в нашем доме ввиду своей неполезности, и мы все равно хотели посмотреть футбол. Даже мне было интересно, я никогда раньше не смотрела! Тем более были в предвкушении дети, они захотели понимать этот вид спорта и заваливали папу вопросами даже в самом начале, во время разминки футболистов :-)
Постепенно наша команда болельщиков начала сдавать. Первым уснул Лука, сьев сыр и ветчину с третьего кусочка пиццы. Сам третий кусочек никак не влез :-) А ведь Лука громче всех доказывал, что он спать не будет, пока матч не закончится :-) Следом за ним уснул Сандрик. Он первым потерял интерес к матчу и развлекался тем, что играл со своими игрушками и временами откусывал у меня пиццу :-) Было уже очень поздно и темно. Я устала смотреть и переключила внимание на пинтерест, чуть позже мы выключили лампу. До конца матч досмотрели в темноте два привидения - папа и Кирилл :-)
Мне понравился футбол :-) Мы даже обсуждали матч на следующий день.
И - смешной вывод, который я сделала. В прошедшие два матча с участием русской команды мы не смотрели футбол. Я спала, и только пьяные орущие болельщики с улицы будили меня каждый гол. Русские выигрывали. А в этот раз, когда Россия играла с Уругваем, мы смотрели матч, купили вкусную еду и - Россия проиграла. Значит, в следующий раз, когда Россия будет играть, надо позаботиться о том, чтобы мы не смотрели игру, не покупали пиццу и все крепко спали :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.