понедельник, 23 июля 2018 г.

Июньское домоводство

Внеплановое летнее домоводство - с теми сёстрами, у которых нет дачи или которые могли с дачи приехать в приход, чтобы шить специальное тонкое, узкое и длинное одеяло, и еще одну подушку-подкову с шариковым наполнителем. Сшить эти необычные вещи меня попросила Наталья Мерзлякова, которая теперь работает в детском ПНИ Солнышко, в Березовке. Наталья - как добрый луч. Она делает прекрасным, она дарит добро всему, чего касается. Это же удивительно и, несомненно, достойно подражания. Была она в Журавлике - и мы шили для них подушки, приезжали проводить время и гулять с детьми. Я приехала пару раз всего, но что поделаешь, мне не с кем было оставить детей. Моё служение пока дома. Но приезжали наши волонтёры и другие члены церкви, и это было благословением для детей, постоянно сидящих в помещении.

Теперь Наталья работает в Берёзовке, в отделении милосердия "Солнышка", и это - моя тёплая радость. То, что она помнит обо мне, то, что она позвонила мне, и мы успели, успели протянуть ниточку гуманитарной помощи и для "Солнышка". Ранее мы с президентом прихода помогали Журавлику, и это был первый, особенный для меня опыт благотворительности, сейчас они находятся на завершающем этапе. А теперь я сама приехала в Солнышко, познакомилась с директором - как представитель церкви, мы с Натальей вместе общались с ней, она провела меня по отделению милосердия и показала то, в чём есть нужды, и я убедилась, что есть нужда. И начались протягиваться ниточки переписки от Солнышка ко мне, от меня президенту прихода, от него в Москву Ирине, в данный момент мы ожидаем, что запрос будут рассматривать супруги Перри, и это самый ответственный для меня момент, когда я хочу усиленно молиться об этом.

А летнее домоводство наше оказалось спонтанным, Наталья попросила меня для терапевтических занятий с детьми сшить необычное одеяло, мешочки для песка, подушку-подкову и специальный жилет для занятий.


Начали делать одеяло, поправляем синтепон в чехле.


Мы за это одеяло как взялись! В миг вчетвером справились, даже удивились. Нитки в иголках еще остались, а простёгивать было уже нечего.


Одеяло получилось очень нежным, аккуратно простёганным по клеточкам желтыми и голубыми нитками. Оно было специальным, для терапевтических занятий, поэтому отличалось от обычного - в нём очень тонкий синтепон и его размеры 2,5 м. в длину и 1м. в ширину. 


Пока мы занимались одеялом, сестра Зоя выкроила чехол дня подушки и сестра Тамара начала его шить.


Вот это, по нашему опыту - лучшая комбинация для набивания чехла шариковым наполнителем. Один человек стоит на столе и крепко держит мешок за уголки, двое или трое, как удобнее - благодаря стоящему на столе человеку, избавляются от веса мешка и работают на набивание. Наполнитель очень капризный, разлетается во все стороны мгновенно - вы же помните наш первый опыт, как мы мучали долго нашу самую первую подушку? И в каком мы были шариковом налёте? А теперь мы уже мастера! А еще на фотографии сестра Галина стоит с краю - это тоже важный человек! Она проталкивает насыпанные шарики и распределяет их по подушке. Вот такой командой мы довольно быстро набили подушку. Я тоже приняла в этом участие, мои фотографии - это момент, когда меня подменяла сестра Зоя :-)


Готовая подушка, в наружном фиолетовом чехле на молнии, получилась очень красивой, сёстры любовались на неё :-)


А пока одни сёстры готовили наш традиционный чайный стол, другие - шили ещё чехол, на какую-нибудь будущую подушку :-) 

Люблю этих тружениц! Их заботливые руки благословили столько людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.