вторник, 3 июля 2018 г.

Готовимся к переезду

Я каждый день фотографирую, и мы выставляем вещи на продажу. Так из нашего дома ушли все дидактические игры, часть детских игрушек, одежда, посуда, которой мы не пользуемся.

Много отдаю на благотворительный склад. Детские вещи, обувь, канцелярию.

Много отдаю на аукционе просто за несколько рублей. Уже поигранные игры и игрушки, кухонную утварь, детское сиденье для унитаза, фотоальбом, удлинители, зонтик, гирлянду, остатки пряжи, шкатулки...

И есть вещи, которые я оставлю.
*Сезонная одежда и обувь, которую носим сейчас
*Елка :-)
*Елочные игрушки
*Конечно, книги. Я, как та женщина из первой серии "Любовь приходит тихо" - без книг никуда не поеду :-) И без детских тоже!
*Мои духовка, плитка,мультиварка и микроволновка
*Посуда, которой мы пользуемся
*Принтер, ноутбук, фотоаппарат, фен, швейная машинка, маленький магнитофон
*Косметичка, аптечка, рукодельная шкатулка, коробка с воскресными играми, мамина "коробка памяти", моя "папка памяти", коллекция фильмов и мультфильмов на дисках (Сережа обещал, что отдаст ноутбук в ремонт, чтобы починили дисковод)
*Документы, две очень толстых папки по семейной истории, фотоальбомы
*Обиходные вещи - постельное белье, одеяла, одежда, Священные писания, средства гигиены, немного игрушек, бытовая химия

Всю мебель продаем.

Есть радостное открытие для меня :-) Я нашла клуб "28 петель" в Краснодаре!!! Я ликовала!!! Значит, и там я продолжу вязать осьминожков и пледы для раннерожденных детей :-)

Мне ужасно интересно, какой там приход :-) Олеся Шнейдер писала мне, что люди там открытые, добрые и очень любят мероприятия. Это же про меня :-) Она даже отправляла мне видео прихода снаружи, конечно же, я порадовалась :-)

Осталось три недели здесь. Последняя неделя не в счет, там День Рождения Сандрика и один-два дня походной жизни :-)

Скоро наша квартира начнет пустеть, и это радует меня :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.