четверг, 12 июля 2018 г.

Янино призвание

Яна открывала конверт с призванием на миссию, и пригласила желающих присоединиться к ней.
Разве я могла это пропустить?
Ставки были разные. Яне предсказывали служить в Минске, в Краснодаре, в Сочи, Самаре, Москве, в Вашингтоне, в Улан-Удэ... Когда спросили саму Яну, где бы она хотела служить, она ответила - где угодно, только не там, где жарко! И как вы думаете, кто угадал? Точно - никто!
Приблизительно - я; все, кто пророчил Яне служить там, где жарко, и Ксюша Лаврентьева, которая предлагала Вашингтон. Это оказалась Америка, и это там, где жарко - Калифорнийская миссия, Лос-Анджелес!!! Когда она прочитала это - мы все взорвались восторженными воплями!!! Я снимала на Янин телефон прямой эфир на фейсбуке :-)












Ох, сколько эмоций у нас было! Костя вспоминал свою миссию, старейшины рассказывали о том, как они получили призвание, мы вспоминали Ксюшу, Яна звонила бывшей миссионерке Марии Соколовой, чтобы поделиться с ней :-)

Было несколько забавных шуток, которые мне запомнились.

Яна получила книжку, в которой есть карта миссии и другая информация, и кто-то увидел там Голливуд :-) Оказалось, что Голливуд не в зоне миссии, но не очень далеко.
- Ничего, на выходных смотаешься! - пошутил кто-то.
- Ты знаешь, сколько у меня на миссии было выходных? - и старейшина сделал рукой знак "Окей". - И это не три! - пояснил он, показывая на пальцы. - Это ноль!

- А кто-нибудь читал эту книжку? - спросил старейшина. 
- Я читал. Да, я тоже. И я читала. - отвечали ему.
- Серьёзно? Я один её не читал? - сказал он. - Я только пролистал и посмотрел картинки.
- Я тоже не собирался её читать. - ответил его напарник. - Но, когда я открыл призвание на миссию - what? Сайберия? Что это? Новосайбирск? И тогда я очень внимательно читал её несколько раз!

Я чрезвычайно вдохновилась! Не этими шутками, не атмосферой, а Духом. Там был Дух Святой, с нами. И он сопровождал всё. Янино волнение. То, как её обнимали и поздравляли. И то, что было в душах каждого сидящего там.

Я тоже считаю время до своей миссии. Я очень хочу, чтобы мы с Серёжей поехали на миссию как супружеская пара. После рождения очередного ребенка я считаю, какой будет год, когда ему исполнится лет 18 или 20... И у меня появляется план, чему можно научиться за это время. Очень хочу знать и уметь много, чтобы много отдавать, служа людям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.