вторник, 3 июля 2018 г.

Ищу подтверждения

Итак, мы больше не можем жить в постоянном холоде и - это уже решено - едем в тёплый город. И сейчас ищем подтверждения своему решению. Я уже распечатала две статьи с церковных конференций  - о вдохновении и откровении от Ричарда Скотта, за 2012 год; и выступление пророка Рассела Нельсона с конференции 2018 года об откровениях для церкви и для нашей жизни. Я очень внимательно изучила всё это, с карандашом, и оставила на нашем столе, чтобы в свободное время это мог прочесть Серёжа.

Также, мы молимся об этом решении и я читаю Священные писания. При этом я помню, как своим опытом делились Ножниковы, много лет назад переехавшие из Красноярска - они тоже молились о своём решении и читали Священные писания, постоянно попадая на цитаты, которые несли разный смысл - вам надо ехать, вам не надо ехать... И я понимаю, что то же может быть и у нас, а также понимаю, что мы не должны использовать священные писания как книгу для гаданий, особенно когда дело касается жизненных решений :-) Скорее, читая Священные писания, я ищу духовной поддержки и вдохновения. И, разумеется, не ожидаю, что явится ангел, который скажет нам следовать в тёплые края :-)))

Вчера на фейсбуке Александр Драчёв поделился такой духовной мыслью:


Чарльз С. Рич, член Кворума Двенадцати Апостолов, получил призвание переселиться. Бригам Янг призвал его и еще нескольких братьев взять свои семьи и поселиться в Долине Медвежьего озера, что в 150 милях (240 км) к северу от Солт-Лейк-Сити. Эта долина располагалась высоко в горах, зимой там было очень холодно и выпадало много снега. Брат Рич только недавно вернулся с миссии из Европы, и ему не очень хотелось перевозить свою семью и начинать все сначала в тяжелых условиях. Но он принял этот призыв и в июне 1864 года прибыл в Долину Медвежьего озера. Следующая зима выдалась необычайно суровой, и к весне кое-кто из братьев решил уходить оттуда. Брат Рич понимал, что жить в таком холодном климате будет очень непросто, но сказал этим братьям: «У нас было много трудностей. Я признаю это… и мы перенесли их все вместе. Но если вы хотите отправиться в какое-то другое место, это ваше право, и я не хочу лишать вас этого права… А я должен остаться здесь, даже если останусь один. Президент Янг призвал меня сюда, и я буду оставаться здесь до тех пор, пока он не освободит меня от этой миссии и не позволит уйти». Брат Рич и его семья действительно остались, и он стал руководителем процветающей общины и оставался им в течение нескольких десятков лет. Подобно тысячам других людей, он с готовностью повиновался своим руководителям, чтобы помочь созиданию Царства Господнего.

В связи с этим я подумала - а не является ли это поводом остаться здесь, в Сибири - претерпевать дальше и получать свои благословения? Но не почувствовала внутри подтверждения этой мысли. Наша семья нуждается в более тёплом климате, мы хотим наслаждаться зимой, весной и осенью, а не лечить постоянные простуды. Говоря "постоянные", я не преувеличиваю - последнюю зиму мы болели с конца декабря по май, небыло ни одной недели, когда кто-нибудь был бы не болеющим. Хуже всех пришлось Серёже, он разгребает последствия зимы до сих пор, у него чуть не началось воспаление лёгких. И мне очень не нравится, что тут, в Сибири, мы постоянно должны думать о тёплых вещах. О том, что купить и что надеть, чтобы не замерзнуть или замерзнуть медленнее... И каждый раз надевать на детей полшкафа одежды! В прямом смысле, если все наши зимние вещи сложить в кучу - получится полшкафа, которые мы каждый раз надеваем, снимаем, складываем, стираем...  И мы из-за болезней своих или детей этой зимой вообще не гуляли, не считая ноября и декабря, только если нужно было куда-то выйти по делам. А в тех краях зима почти бесснежная, говорят - снег падает и тает, но всё же падает! Мы успеем и ему обрадоваться :-) И успеем раньше снять с себя всё зимнее и перестанем вспоминать о холоде :-) Я очень хочу почувствовать другую зиму. Хочу поверить, что осенняя куртка и ботинки больше не являются обязательными покупками перед 1 сентября. Что учебный год можно начинать в лете и заканчивать в лете. В настоящем лете, а не в континентальном сибирском климате, когда утром холодно, вечером холодно, а днем печет солнце и одевание на улицу похоже на шкалу таймера -ветровка, кофта, футболка, кофта, ветровка... Хочу поверить в то, что весна приходит по календарю. Неужели бывает так, что все цветет уже в апреле? Что на улицах растут ореховые деревья? Я хочу их увидеть и хочу жить в этом благословенном пекле :-)


Все наши разговоры, мысли и дела, предшествующие переезду, не носят негативного характера. Да, мы снова будем снимать квартиру, Серёжа снова будет таксистом - всё как здесь. Но мы ни разу не поссорились, говоря о нашем переезде :-) А я вспыльчивая. Так не является ли это подтверждением правильного выбора, если мы действуем вместе и мирно?

Читала сегодня про пророка Нельсона. Он жил в Солт-Лейк-Сити, когда ему пришло очень заманчивое предложение переехать в Чикаго - занять важный пост в одном из университетов, получить многие благословения, среди которых - по четыре года бесплатного обучения в этом университете для всех его детей. Они приезжали туда с женой, и в конце концов даже присмотрели себе подходящий дом, но затем он обратился к президенту Маккею с просьбой помолиться о его решении переехать в Чикаго, и после молитвы получен был ответ - нет. В журнале очень хорошо рассказывается об этом периоде жизни пророка Нельсона, я лишь рассказала основные факты, которые тронули меня. В моей жизни нет ни президента Маккея, ни пророка Нельсона, но они все - лишь посредники между Богом и человеком. Мне нужно помнить, что есть Бог и в моей жизни. Продолжаю молиться.

Я думаю, семья Святых последних дней везде имеет возможности служить. Здесь и там. Мы также будем любить Господа и также оставаться верными своим заветам.

А еще у нас нелады с машиной и мы ищем варианты решения этого вопроса. И вместе надеемся, что это не задержит нас здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.