четверг, 12 июля 2018 г.

Балкон

Балкон я забросила. Там была елка, хозяйский стол, санки, хозяйская обувная полочка, мешки от прошлогоднего урожая, коляска, упакованная от пыли и - грязь. Много грязи, пыли и лени было на этом балконе. Уборка не представлялась возможной. Она была слоном, а я, нагруженная чередой ежедневных домашних дел и гуляний под солнцем с детьми - маленькой моськой.
Я открывала балконную дверь, смотрела на все это и закрывала обратно.
Помыла окна.
Балконную дверь и окно с подоконником со стороны балкона.
Больше тянуть было нельзя, лето хотело сидеть на нашем балконе, обещало летние радости и с сожалением посматривало на меня.
И я взяла ведро воды, щетку для мытья окон, губку, стекломойку и стопку тряпок, и зашла туда :-)
Дальше было не страшно. Руки стали делать. Вещи сдвинулись влево. На половине балкона я без всякого перфекционизма помыла стекла простой теплой водой. Снаружи, потом с внутренней стороны. Пшикнула стекломойкой, растерла. Помыла стены внутри балкона и половину пола. Переставила обувную тумбу, стол, санки и елку. Коляску вернули хозяевам. Мешки от урожая отнесли вытряхнуть и постирать, надо вернуть их дедушке.
Точно также я отмыла вторую половину балкона. Мышь покорила гору за два часа тремя ведрами теплой воды, восемнадцатью пшиками стекломойки, поролоновой губкой и стопкой чистых тряпочек, сшитых из старых кухонных полотенец. Надо ли было бояться этой горы? Все таки правы коучи, надо браться за дело и решать задачи в порядке их появления, а не заниматься воображаемым заранеепредвидением, продолжая сидеть и ничего не делать.
Связанные весной коврики легли на чистый пол балкона. Лето село и засмеялось :-) Пахло влажным деревом, разогретым на солнце, чистотой и свежестью. Мои летние мальчишки тут же освоили новую комнату :-) 








Они стелили туда одеяло и читали там книжки.
Устраивали лего-лабораторию.
Сидели, болтали и ели мороженое.
А поздними вечерами или даже ранними ночами, когда весь дом уже спал, туда приходили мы с Сережей. Смотрели на пустую улицу, подставляли лица ночному летнему ветру, говорили... Это были прекрасные летние свидания на балконе.  Были - потому что через две недели жара спала и лето выгнал холод. Даже в куртках люди ходили по улице. Сибирское лето короткое. Добрый его кусок с начала и с конца календаря отламывает сибирский климат. И ты снова пьешь горячее какао, греешь ноги под одеялом, думаешь, как потеплее одеться и забываешь про балкон. Хорошо, что мы скоро уезжаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.