вторник, 3 июля 2018 г.

Мороженое! Целое!

Целое мороженое дали! 

Раньше мы с Сандриком просто делились своим мороженым, но с недавних пор он стал расстраиваться, что мороженое есть у всех, кроме него, и часто брал моё или папино и уходил с ним :-) И мы стали теперь и для него тоже покупать целое мороженое. Он каждый раз радуется этому! И уже заучил алгоритм - мы приносим мороженое домой, купив его после гулянья, и сначала моем руки и лицо и переодеваемся. Он сам идёт в ванную и зовёт меня, если я задержалась на кухне и разбираю пакет с продуктами.
Он научился говорить "мама" и понял эту связь - если он обращается ко мне, я отвечаю или поворачиваюсь к нему. И это так чудесно - когда твой младший ребенок зовёт тебя - ма-ма-а! Этот зов так драгоценен :-)

Ест мороженое ложкой :-)


В превеликим удовольствием! 
Конечно, на всё мороженое Сандрика не хватает, и тогда мне достаётся вкусный бонус, о счастье! :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.