четверг, 12 июля 2018 г.

Довольный гуляка


                                                                   Наш Сандрик :-)

Этим летом гуляющие разделились на два лагеря. Старшие дети на велосипедах катаются около двора с другими детьми и иногда играют на площадке, а я с Сандриком гуляю во дворе.
Возле дома есть маленький двор, на котором мы гуляем, пока ждем папу, или пока мы с Сережей говорим, а дети играют. Старшие дети любят старую качелю в этом маленьком дворе. Как только мы вьезжаем во двор, они начинают умоляюще вопеть - выпустите нас! И, получив разрешение, вырываются на свободу, как птицы, даже дверь в машине иногда забывают закрыть :-)
А каждый вечер мы гуляем на большой площадке с Сандриком, она находится у последних подьездов нашего дома.
Он очень любит играть в большой песочнице и жалуется, только если его игрушку, которой он играл в данный момент, кто-то берет, а той кучей игрушек, что я высыпаю ему в песочницу,  делится легко и, по-моему, даже не замечает того, что делится :-)
Впрочем, в песочнице он сидит не очень долго. Любит лазать по горке, протягивать мне сверху одну ножку, потом другую, чтобы я пожала. Играет со мной в "ку-ку". Любит, когда я прячусь под горкой, хохочет, видя меня сквозь доски. Очень любит качаться на качеле! Под настроение может поиграть в догонялки вокруг детского домика, подвигать там квадратики влево-вправо по перекладине. Всегда берет с собой машинку, садится на нее и катится до лифта, и от края двора до песочницы. Потом с ней играют другие дети :-) Иногда присоединяется к копательной игре старших братьев, чему они не очень бывают рады, но терпят его там и дают ему мелкие задания - принести воды из лужи или формочку, и он, радостный своею пригодностью, несет и улыбается :-)
Я люблю с ним гулять. Он спокойный. Если ему надоедает играть, он подходит ко мне посидеть на ручках, поесть печеньки из моих рук, попить воды. Потом вылить оставшуюся воду и разобрать поильник :-)
Иногда к нам приходит папа и тогда он с радостными криками бежит к нему через весь двор, раскинув ручки. Благодарю Господа за радость видеть свою семью такой счастливой и полной. За мужа особенно благодарю. Если бы не он, небыло бы у меня этих радостей и забот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.