четверг, 14 марта 2019 г.

Baby shower для Насти

Четверо наших сестёр пели какую-то удивительную песню про аиста, которую знает старшее поколение и не знает никто из молодых. "Спасибо, аист! Спасибо, птица!" - это всё, что я запомнила из припева. Позже я нашла её и вставила в наш домашний плэйлист, она такая напевная и добрая, я хочу, чтобы дети её слушали :-)


Прекрасная Катя :-) Она умница такая! С ней и с Ксюшей Лаврентьевой мы вместе обсуждали подготовку к этому празднику. Катя была ведущей, и она так классно провела праздник! 


Настя, что-то эмоционально рассказывающая :-) Она моя соседка! Наши сыновья, Матвей и Саша - ровесники, с разницей в несколько месяцев. Мы ходим в один приход, друг к другу в гости, и часто встречаемся на детской площадке :-) Мне повезло!


На этот baby shower я готовила восхитительные кексы, которые стали таковыми после того, как их хвалил каждый, кто их ел. Они быстро разошлись под восторженные возгласы и не успели попасть в историю :-) Очень вкусные были. Я один кексик съела дома, заедая стресс, после того, как к нам пришел сосед снизу и сказал, что всё понимает, я многодетная и мне трудно, но у него люстра качается и наши кони скачут по потолку, а он с ночной смены и хочет спать. А я, и правда, такая многодетная, с пучком на голове, моими кексами пахнет даже на площадке, и я сижу кручу памперсы на трёхярусный торт, ну что с меня взять :-)

Как же я благодарна за всех этих сестёр! Ксюша знает, где очень поздно можно найти формочки для кексов, Олеся - как туда ехать, Катя - как делать большие бумажные цветы для украшения зала. Девочки, как ниточки, как лучики, каждая протягивалась к другой. Самой лучшей игрой стала Катина находка, надо было выбрать цифру от 1 до 6 и узнать, чем ты будешь помогать Насте. Так, мне выпало гулять с детьми, Ксюше - гладить пеленки, Катя сделает фотосессию в парке, кто-то приготовит обед, кто-то будет звонить и спрашивать, как дела и какая нужна помощь. Сёстры-лучики, сёстры-ниточки. Евангельские сёстры :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.