суббота, 16 марта 2019 г.

Хроника одного сна



Санечка после длинного гулянья и обеда, джинсы надевать не хочет, веселится и жуёт яблочко вместе с Лукой :-) Дети устали, еще немного - и яблоко бэби не доест, отдаст мне, а сам захочет джинсы, носки, мамино молочко и спать :-) Я доем яблоко, Лука усядется за моей спиной и будет слушать, как я ему читаю нашу очередную книгу. Очень люблю это время!


Прочитали одну или две главы с Лукой. Санечка сладко спит, уютный и тёплый. Лука устал и ушел полежать на своей кровати. Я смотрю на синее небо. Прелесть высоких этажей в том, что небо видно ближе. Уличные звуки слышатся чуть отдалённей. Летают птицы. В такое время мне иногда чувствуется вздох благодарности - за мир, за чистое небо над головой, за то, что я имею. Я имею много. Здоровые дети, красивая новая школа для старшего сына, учительница, которая ему нравится. Возможность гулять с детьми, читать им, делать уроки с сыном, чистую светлую квартиру, которую мы снимаем. Благословенную теплую погоду. Вкусный воздух, пахнущий цветами. Возможность готовить еду и ухаживать за своим жилищем, умение содержать вещи аккуратными, таланты многое рукодельное делать, наличие работы у моего мужа, наше здоровье. 


Иногда я пью чай. Накануне вечером Серёжа подарил мне шоколадку, вот я и лакомлюсь :-)
Бывает, что я не делаю ничего полезного, пока спит младший сын. Пью чай, смотрю на небо и просто сплю :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.