понедельник, 18 марта 2019 г.

"Сочти благословения все..."

Понедельник. Милейшее утреннее валяние в постели со всеми детьми и любимым. Разговоры ни о чём, подшучивание и смешки.

Вторник. Поняла, что я хюге-человек. В этой книге всё о том, как я люблю проводить время и чего я хочу. Спасибо, Майк Викинг.

Среда. Залитый солнцем Краснодар, в котором я живу всего месяц. Обуваю на босу ногу тапочки и иду долго гулять с детьми. Колготки? Ботинки? И шапка? Не знаю. Не помню.

Четверг. Шила и пела гимны. Я очень люблю петь за рукоделием или когда готовлю. И те песни, которые вспоминаются, тоже пою. И те, что просит Лука.

Пятница. Купила садовые груши, маленькие и очень сладкие. Сфотографировать не успела, они исчезли еще быстрее, чем я их купила.




А радуга - наш недавний вид из окна. Еще одно благословение. Как же мне хочется научиться жить с сердцем, исполненным благодарности и радости. И исполненным молитвой, когда трудности. Очень хочется, чтобы в моё сердце наступил Господь, чтобы страху, проблемам и гневу там совсем не осталось места, чтобы они выместились оттуда, потому что Господь ступил.
Иногда мне хочется повесить на видном месте рамку с вдохновляющими словами. Сейчас мне кажется. что подходящие слова для меня - из гимна. "Ты сочти благословенья все, что Господь Твой ниспослал тебе..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.