понедельник, 18 марта 2019 г.

"Нехэллоуин"

У всех Хэллоуин, а у нас "нехэллоуин" :-) Собиралась я сделать с детьми небольшой праздник, собирала добрые идеи, но так долго собиралась, что праздник пришел, а я не готова. И уже не первый раз такое! Найду идею и думаю - ой, ну зачем сейчас делать? Еще так рано! И вот рано, и вот уже время подошло, и вот уже поздно что-то делать, и вот уже под слоем забытья идеи и не видно. Да была ли идея?

Хэллоуин мне нравится не весь. Неоднозначно отношусь к этой загробной тематике и хоррорам в костюмах. Но то, чего мы не боимся, может быть в этом празднике.

* Я не суеверная, чёрных кошек, летучих мышей и ворон не боюсь
* Если мне ночью захочется пить, то в проёме кухни в темноте я не увижу силуэт девочки в белом. Потому что ужастики не смотрю и вам не советую.
* А когда ещё взрослому можно легально стать Винни-Пухом, Бэтмэном, Алисой из страны чудес или половинкой Бэтмэна? Прошло то время, когда на ёлку наряжались в костюмы, мы выросли. А Чип и Дейл внутри остались.
* Могла ли я не упомянуть конфеты? Если бы это зависело от меня, я бы запретила раздавать леденцы, конфеты должны быть шоколадными :-)

Встречаю у друзей хандру о том, что октябрь холодный, что ноябрь непонятный месяц, вроде еще не Рождество, но уже и не тёплая осень. Так вот!

* Сентябрь - это мороженое первого числа и месяц варений
* Октябрь - это Хэллоуин. Добрая версия этого праздника для тех, кто хочет немножко детства, поиграть, поесть сладкое и порассказывать истории в темноте. В России мне очень не хватает trek or treat.
* А ноябрь - это Thanksgiving day. Тоже не русский праздник, но неужто вам не за что благодарить? Заодно и ноябрь станет понятным - это месяц благодарения :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.