четверг, 14 марта 2019 г.

До и во время конференции

Наш холодильник до начала генеральной конференции :-) 

Однажды ко мне на площадке подошли две девочки, показали три шоколадки и сказали, что они хотят провести дворовый конкурс на лучший осенний рисунок с животным, и что конкурс будет проходить завтра вечером на теннисном столе во дворе, и могут ли мои дети принять участие? И Лука нарисовал рисунок "Тигр в осеннем лесу", я только помогла ему раскрасить немного. Это было утром, а вечером хлынул дождь и гулять мы не пошли. Не знаю, проводился ли конкурс в другое время, эти девочки гуляли своей компанией и ко мне не подходили. Рисунок долго висел на нашем холодильнике, а шоколадку мы потом купили сами :-)

Еще тут воскресный набросок храма от Луки и его же сцена тушения пожара, а от Кирилла здесь цветы для меня и моя духовная мысль на текущую неделю. Иногда вместо духовной мысли я выбираю репродукцию картины из Лиахоны, в этом случае у нас висит "Дом семьи Маккей".


Перед конференцией я стараюсь что-то поменять в доме, чтобы было больше напоминаний о конференции, особенно детям. В этот раз мы молились вместе с детьми об их целях на предстоящие полгода (до следующей конференции), что они хотели бы делать и вдохновение и подтверждение чему хотели бы услышать. 

Спустя время, я могу сказать, что цели Луки, вывешенные на холодильнике, исполняются. Он каждый день молится вместе с нами. Учится тоже каждый день. Сегодня примеры, завтра - чтение, еще бывает аппликация, прописи, рисование. Священные Писания мы изучаем на домашнем уроке в воскресенье и на семейном вечере в понедельник, в другие дни понемногу читаем тоже, но иногда не читаем, если поздно начали вечер или если с Кириллом слишком долго делали уроки. И то, Кирилл может перед сном взять детские Священные Писания и немного почитать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.