понедельник, 18 марта 2019 г.

Новые учебники




У Кирилла есть учебники по физкультуре, по технологии, по искусству и по музыке. Больше всего ему нравится учебник по кубановедению, в первый же день он его изучал в своём привычном стиле "галопом по Европам", поражая меня необычными фактами :-)

- Мам, а в Краснодаре есть дельфины!
- Мама, а в Чёрное море впадает Азацкое море!

- Любимый, давай всех удивим! Следующим летом едем все на Азацкое море! - сказала я вечером Сереже за чаем :-)

Зато мне было не скучно блины печь!

"Азацкое море" стало нашей смешной присказкой, как в моем школьном детстве присказкой было "ушись". Я написала это вместо "учись" в одном из школьных диктантов, и с тех пор любая моя ошибка в тетради была "ушись" :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.