суббота, 16 марта 2019 г.

Невообразимый бардак

Я разрешаю им делать это только потому, что однажды поверила в то, что игра в "неигрушки" отлично развивает творческое воображение, а такая игра вдвоем, втроем - лучший навык, чтобы научиться работать в команде, договариваться, делегировать, уметь выслушать, проявить смелость, предлагая свою инициативу. Только поэтому. Это в инстаграм дети красиво играют в детской одной-двумя игрушками. При этом и детская, и одежда ребенка, и даже игрушки - всё в одной цветовой гамме. А у меня в реале взрыв мозга от невообразимой цветовой палитры домашних вещей и игрушек, и двое старших сыновей с очень развитым творческим воображением. Если честно, мне не нравится, как всё это выглядит, сколько это создает шума, и то, что иногда начинают бегать ко мне за арбитражем или просят позволить им ради игры "разобрать хотя бы одну кровать" :-))) Но мне нравится, что они не только придумывают игру, они еще и могут в неё полдня играть! И Сандрик увлекается, они нисходят до его интересов и находят в своей игре нишу и для него. И учатся уступать и делиться. Единственное, что им не нравится - перед ужином все это разбирать и раскладывать по местам. Бывает, что я им помогаю. Для блога я решила сохранить несколько их невообразимых бардачных игр :-)


Пауки и паутина :-) Тут Тимур был у них в гостях, это самое начало игры, позже паутина разрослась по всей комнате и они через неё перелазили, соблюдая разные условия :-)


Подводная лодка с военными :-) В этой компактной конструкции для двух военных уместились спальные места, библиотека, панель управления лодкой, моторный отсек и окна для наблюдения за обстановкой снаружи :-)


Танк. Как настоящий внутри, даже в двумя этажами! С прицельной видимостью! 


Дом :-) Внутри спальня, библиотека, кухня и кабинет :-)


Секретная военная база :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.